Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Цель любой политической рекламы – сформировать отношение аудитории к субъекту рекламы или изменить его. Для этого задействуют всевозможные способы воздействия на электорат и, в том числе, наружную рекламу. Результат грамотно и правильно проведенной кампании — создание позитивного имиджа, рост доверия аудитории к его персоне, повышение узнаваемости кандидата в депутаты или партии. “Черный” пиар В среде […]

Светодиодные вывески очень популярны в качестве эффективных и экономичных конструкций наружной рекламы. Среди их огромного разнообразия всегда можно найти и заказать двух-, трех- и четырехцветные варианты. В первом случае можно с помощью рекламного продукта отобразить простые действия — например, переключить с одной линии питание на другую или продемонстрировать индикацию изменения уровня сигнала. Во втором случае […]

Правильное размещение наружной рекламы, грамотно составленный слоган и разработанный дизайн-макет — залог успешной маркетинговой кампании. Но иногда в желании выделиться на фоне конкурентов, в стремлении предложить заказчикам нечто креативное и оригинальное, рекламщики выдают продукт, который выглядит нелепо и курьёзно. При этом достигается обратный эффект — доверие к бренду падает, как и спрос, уровень продаж. Поэтому […]

При всех пессимистических прогнозах, которые начали звучать в адрес наружной рекламы при масштабном развитии интернета и средств коммуникации, она не уступила свои позиции востребованности и эффективности, а продолжает постоянно развиваться и совершенствоваться. Но в самой сфере произошли грандиозные изменения. Большая их часть оказала позитивное влияние на отрасль в целом. Но есть и свои негативные стороны. […]

Постоянно развивающийся технический прогресс затронул и такую отрасль, как наружная реклама. За последнее время в распоряжении рекламщиков появилось очень много новых материалов, которые существенно расширили границы возможностей, позволили облагородить рекламные конструкции, воплотить в жизнь креативные замыслы. Кроме этого такие инновационные материалы существенно уменьшили трудозатраты на изготовление информационных носителей и  требования к уровню квалификации специалистов. Самые […]

Кризисы постоянно сотрясают нашу экономику и отражаются на малом и большом бизнесе, покупательской способности населения. Сейчас многие компании стремятся экономить на наружной рекламе, от которой не могут полностью отказаться — она незаменимый, по степени продуктивности и эффективности, инструмент в развитии любого бизнеса. При этом даже недорогая “наружка” дает возможность проводить полномасштабную рекламную кампанию, использовать качественные […]

Наружная реклама в век прорыва коммуникационных технологий не сдает свои позиции и продолжает оставаться востребованным и распространенным средством распространения информации. С ее помощью можно заявить о своей компании, презентовать продукт, разрекламировать услугу. “Наружка” остается самым дешевым рекламным средством, если говорить о соотношении потраченных средств на единицу времени воздействии рекламного продукта. Есть масса различных типов конструкций, […]

Каждого клиента и профессиональные рекламные агентства, которые с ответственностью подходят к своему делу, интересует вопрос определения эффективности наружной рекламы. Как это сделать правильно? Какие критерии должны быть задействованными? Специалисты в этой области единогласны — это должен быть определенный размер потенциальной аудитории, на которую станет воздействовать то или иное сообщение, размещенное на рекламной конструкции, ее эффективность […]

Для любого коммерческого предприятия наружная реклама и визуальные знаки стали неотъемлемой частью. Он помогают отыскать нужное заведение и при этом являются надежным и эффективным инструментом в конкурентной борьбе, проведении маркетинговых акций. Аграрные компании не стали исключением. Их наружная реклама представляет собой грамотную совокупность визуальных и информационных знаков, которые поддерживают имидж, позволяют выгодно выделиться на фоне […]

Вопрос, нужна ли заведениям общепита наружная реклама, риторический. Конечно же, нужна. Ведь такие конструкции служат не только навигаторами — они должны заинтересовать потенциального потребителя услуги, привлечь его внимание, проинформировать о спектре услуг, ценовой политике, об акциях и спецпредложениях, которые подтолкнут прохожих посетить заведение. Грамотно изготовленные и расставленные знаки, укажут местонахождение заведения, вид его деятельности. Их […]