Многообразие наружной рекламы позволяет рекламодателям выбирать варианты, способные в полной мере удовлетворить ключевые запросы. Одним из популярных форматов является призма. Его еще называют тривиджн/призмавижн. Речь идет о щите, где происходит смена сюжетов.
Особенности конструкции
Призма размещается на стальном каркасе. Верхняя часть – это рекламный щит. Чаще всего размер составляет 3х12 метров, но можно выбрать и другие варианты в зависимости от места нахождения самой конструкции (внутри или снаружи помещения).
Основа рекламного поля призмы – это призмы треугольной формы. Элементы картинки наносятся на каждую их сторону. Поворот призмы приводит к складыванию сюжета в единую картину. Он происходит в заданный промежуток времени. Полный цикл работы составляет 360 градусов. Конструкция способна продемонстрировать за это время три изображения.
Виниловая пленка, которая самостоятельно клеится, используется для печати изображений. В некоторых случаях берут бумажные плакаты.
Где можно встретить?
Призмы устанавливают в оживленных местах, как и другие рекламные конструкции. Это может быть перекресток, автомагистраль, площадь возле торгового центра и так далее. Конструкции встречаются и внутри комплексов. Вариантов множество.
Преимущества конструкции
Рассмотрим сильные стороны призмы по сравнению с другими видами наружной рекламы:
- широкий охват аудитории за счет обзорности и масштабности конструкции;
- быстрое привлечение внимание за счет динамической подачи информации;
- изображения могут сменяться волнами или синхронно, что вызывает неподдельный интерес у прохожих;
- экономия места за счет размещения нескольких сообщений на одной конструкции (может одна фирма или несколько конкурентов).
Как заказать рекламу на призме?
Если вам нужно разместить рекламное сообщение на призавижне, то обратитесь к профессионалам. Специалисты агентства «Гравитация» разработают дизайн-макет, напечатают рекламу и разместят е в самом подходящем месте. В таком случае реклама на призме принесет желаемый результат для её заказчика.