Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Владельцы аптек знают, что правильная наружная реклама способна увеличить количество продаж. При выборе носителей информации нужно учитывать разные нюансы, использовать рациональный подход. Выбор рекламы для аптеки В небольших аптеках помещается огромное количество товаров. В таких условиях сложно информировать клиентов о выгодных предложениях. Донести важную информацию поможет наружное рекламное оформление аптеки. Для наружного оформления аптеки подходят […]

На успешность работы любого фаст-фуда влияет реклама. При оформлении торговой точки основное внимание акцентируется на рекламных изображениях, яркой вывеске, окнах. Вывеска должна быть большой и светящейся, чтобы привлекать внимание прохожих. Что выбрать? При выборе наружной рекламы для фаст-фуда могут возникать некоторые сложности. Самым правильным решением станет сотрудничество с профессионалами. Специалисты компании «Гравитация» подберут подходящий вариант […]

Каждый из нас видел рекламу, расположенную на мостах. Она эффективна и популярна, так как обеспечивает огромное количество контактов с представителями целевой аудиторией. Такие конструкции хорошо заметны всем участникам дорожного движения и поэтому они просты в восприятии. Поэтому мосты, арки и путепроводы выгодны для рекламирования различных услуг и товаров. Конструктивные особенности Реклама на мостах и путепроводах […]

Одним из популярных направлений наружной рекламы, когда чаще всего используются наработки креативного характера, считаются билборды, перетяжки и вывески. К сожалению, среди российских рекламодателей существует определенное табу и опаска использовать креативные идеи и необычные решения. Это реально даже при очевидной актуальности и эффективности такого решения. Тем более это актуально там, где наблюдается концентрация других информационных носителей […]

Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках и всевозможных ярмарках, показывает наибольшую эффективность. Этим объясняется тот факт, что рекламный бюджет серьезных компаний, относящихся к промышленному комплексу, до 70% затрат предполагает именно на выставочную деятельность и рекламу на таких мероприятиях. Особенности наружной рекламы на отраслевых выставках Любая отраслевая выставка — это высокая концентрация представителей потенциальных клиентов […]

Современный человек, а особенно житель больших городов, мегаполисов, живет в окружении рекламы, от которой не спрятаться, не скрыться. Иногда с завистью читаем о Средневековье, когда на улицах встречались примитивные вывески и объявления на дверях магазинов, изображения подков, сапогов или булок, по которым можно было безошибочно найти нужное заведение. Но машины времени нет, и мы живем […]

Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что наружная реклама производится по однотипным шаблонам и рамкам, выйти из которых многие даже не пытаются. Но даже стандартные материалы, которые активно используются при изготовлении наружной рекламы, можно использовать нестандартно и получать стильную и оригинальную рекламу без серьезных материальных вложений. Экстерьерная реклама с использованием дерева Одним из самых древних […]

Общеизвестно, что транзитная реклама при ее многообразии дает полный простор для воплощения маркетинговых замыслов. Но специалисты точно знают, что в этом вопросе их ждет множество «подводных камней». Их нельзя игнорировать — в противном случае реклама, расположенная на транспорте, буквально пронесется мимо потенциальных потребителей, не обратив на себя внимание. Движущийся носитель, как эффективное средство транзитной рекламы […]

Рекламный пилон — это одна из разновидностей стелы, высота которого достигает 3 метров. Но в отличие от стелы пилоны представляют собой универсальную конструкцию — они могут использоваться в качестве средства наружной рекламы и как интерьерное решение. Пилоны отлично и органично вписываются в интерьер больших городов, а также служит их украшением и источником дополнительного освещения улиц […]

Практически все салоны красоты в отдельные моменты переживают периоды спада спроса на услуги. Это может быть связано с объективными и субъективными причинами. Чтобы избежать сезонного “затишья”, важно правильно организовать маркетинговую кампанию, использовать эффективное маневрирование и применить рекламные методы. Все это обеспечит профессиональный подход специалистов рекламных агентств — они способны добиться стабильности финансовых показателей. Причины сезонного […]