Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Каждый из нас видел рекламу, расположенную на мостах. Она эффективна и популярна, так как обеспечивает огромное количество контактов с представителями целевой аудиторией. Такие конструкции хорошо заметны всем участникам дорожного движения и поэтому они просты в восприятии. Поэтому мосты, арки и путепроводы выгодны для рекламирования различных услуг и товаров. Конструктивные особенности Реклама на мостах и путепроводах […]

Одним из популярных направлений наружной рекламы, когда чаще всего используются наработки креативного характера, считаются билборды, перетяжки и вывески. К сожалению, среди российских рекламодателей существует определенное табу и опаска использовать креативные идеи и необычные решения. Это реально даже при очевидной актуальности и эффективности такого решения. Тем более это актуально там, где наблюдается концентрация других информационных носителей […]

Наружная реклама, которая используется на отраслевых выставках и всевозможных ярмарках, показывает наибольшую эффективность. Этим объясняется тот факт, что рекламный бюджет серьезных компаний, относящихся к промышленному комплексу, до 70% затрат предполагает именно на выставочную деятельность и рекламу на таких мероприятиях. Особенности наружной рекламы на отраслевых выставках Любая отраслевая выставка — это высокая концентрация представителей потенциальных клиентов […]

Современный человек, а особенно житель больших городов, мегаполисов, живет в окружении рекламы, от которой не спрятаться, не скрыться. Иногда с завистью читаем о Средневековье, когда на улицах встречались примитивные вывески и объявления на дверях магазинов, изображения подков, сапогов или булок, по которым можно было безошибочно найти нужное заведение. Но машины времени нет, и мы живем […]

Довольно часто мы сталкиваемся с тем, что наружная реклама производится по однотипным шаблонам и рамкам, выйти из которых многие даже не пытаются. Но даже стандартные материалы, которые активно используются при изготовлении наружной рекламы, можно использовать нестандартно и получать стильную и оригинальную рекламу без серьезных материальных вложений. Экстерьерная реклама с использованием дерева Одним из самых древних […]

Общеизвестно, что транзитная реклама при ее многообразии дает полный простор для воплощения маркетинговых замыслов. Но специалисты точно знают, что в этом вопросе их ждет множество «подводных камней». Их нельзя игнорировать — в противном случае реклама, расположенная на транспорте, буквально пронесется мимо потенциальных потребителей, не обратив на себя внимание. Движущийся носитель, как эффективное средство транзитной рекламы […]

Рекламный пилон — это одна из разновидностей стелы, высота которого достигает 3 метров. Но в отличие от стелы пилоны представляют собой универсальную конструкцию — они могут использоваться в качестве средства наружной рекламы и как интерьерное решение. Пилоны отлично и органично вписываются в интерьер больших городов, а также служит их украшением и источником дополнительного освещения улиц […]

Практически все салоны красоты в отдельные моменты переживают периоды спада спроса на услуги. Это может быть связано с объективными и субъективными причинами. Чтобы избежать сезонного “затишья”, важно правильно организовать маркетинговую кампанию, использовать эффективное маневрирование и применить рекламные методы. Все это обеспечит профессиональный подход специалистов рекламных агентств — они способны добиться стабильности финансовых показателей. Причины сезонного […]

В сфере, которая специализируется на оказании услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств, большой востребованностью и популярностью пользуется шиномонтаж. Поэтому открытие бизнеса в данной области по праву считается прибыльным и перспективным. При выборе места дислокации шиномонтажной мастерской, важно выбрать помещение, которое бы устраивало по качеству, размеру, месту нахождения и стоимости. Чаще всего это гаражи или […]

Чтобы бренд стал более узнаваемым, рекламные компании начали разрабатывать и предлагать специальные объемные логотипы. Они существенно отличаются друг от друга, но при этом работают на имидж и создают эффект узнаваемости. Самые популярные типы Современному бизнесу, работающему над созданием наружного рекламного продукта, предлагают такие типы объемных логотипов в виде: буквы/букв; графического/буквенного символа; эмблемы, состоящей из изображения […]