Новости
Для любой компании важен её имидж. Речь идет об устойчивом представлении, которое складывается в создании людей. Формирование образа – это длительный процесс, который важно контролировать. Ключевая роль отводится наружной рекламе, с помощью которой можно представить компанию широкой публике в выгодном свете. Если грамотно использовать размещение рекламных сообщений, то можно рассчитывать на определенные результаты: Укрепление занимаемой […]
Наружная реклама к Новому году: будьте в центре внимания
10 декабря, 2024Новогодний период считается одним из лучших для привлечения клиентов. С помощью размещения наружной рекламы можно добиться поставленной цели. В это время люди активно планируют проведение праздника, активно ищут подарки. Яркие щиты и светодиодные экраны не остаются без внимания. Они помогают выделиться на фоне конкурентов, подарив новогоднее настроение прямо сейчас. Создание успешной рекламы: основные моменты Для […]
Эмоциональный маркетинг: наружная реклама вызывает эмоции
12 ноября, 2024Современных потребителей ежечасно «мотивируют» что-нибудь купить/заказать. Не так просто становится привлечь внимание человека к определенному бренду. Многие компании используют в наружной рекламе эмоциональный маркетинг для того, чтобы завоевать внимание. В нашей статье мы рассмотрим принципы создания наружной рекламы, которая будет взаимодействовать со «струнами» души каждого человека. Креативный дизайн Привлечь внимание потребителей можно при помощи оригинальных […]
Как работает городская наружная реклама?
9 октября, 2024Наружная реклама может быть представлена в виде текстовой или графической информации, которая размещается на улице. Могут быть использованы как стационарные, так и временные конструкции. Также размещают информацию на фасадах зданий. Наружная реклама сегодня является методом №1 формирования имиджа. Она активно применяется для продвижения товаров и услуг. Ключевые особенности проявления Размещается наружная реклама с коммерческой целью. […]
Кто должен использовать наружную рекламу сегодня?
4 сентября, 2024Наружная реклама является универсальным инструментом продвижения товаров и услуг. Её используют разные компании: horeca, магазины, салоны красоты, строительные фирмы и так алее. По мнению экспертов, уличная реклама подходит всем сферам бизнеса. Надо детально продумать рекламную кампанию, тогда она принесет пользу как начинающей компании, так и известному бренду. Мировая практика показывает, что компании с большими чеками […]
Как можно использовать наружную рекламу для малого бизнеса?
2 августа, 2024Наружная реклама подходит для привлечения внимания потенциальных клиентов. Вследствие можно рассчитывать и на увеличение продаж. Малый бизнес ограничен в рекламном бюджете, поэтому важно тщательно планировать его трату. Цели рекламной кампании Первым шагом планирования является постановка целей: какую информацию надо распространить; какой результат хочется получить. Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться в действиях. Рассмотрим пример. Главная […]
Реклама на суперсайте: размеры имеют значение
11 июля, 2024Не обратить внимание на гигантскую конструкцию, используемую для размещения наружной рекламы, не получится. Мега билборд подсвечивается, поэтому выделяется и в тёмное время суток. Он представляет собой огромный щит, установленный на опоре. Высота составляет до 30 метров и зависит от следующих факторов: щит должен занимать доминирующую позицию над элементами инфраструктуры; конструкция должна гарантировать долгосрочный контакт со […]
Основная доля наружной рекламы – это щиты. Именно они занимают пальму первенства у рекламодателей. Почему? Ответ очевиден: они универсальные, эффективные и доступные по цене. Сегодня рекламный щит арендовать может не только крупный бренд, но и начинающая компания. Многообразие конструкций позволяет найти оптимальный вариант и по бюджету, и по рентабельности. Это могут быть центральные улицы города […]
Многообразие наружной рекламы позволяет рекламодателям выбирать варианты, способные в полной мере удовлетворить ключевые запросы. Одним из популярных форматов является призма. Его еще называют тривиджн/призмавижн. Речь идет о щите, где происходит смена сюжетов. Особенности конструкции Призма размещается на стальном каркасе. Верхняя часть – это рекламный щит. Чаще всего размер составляет 3х12 метров, но можно выбрать и […]
Как раскрутить кофейню при помощи наружной рекламы?
5 апреля, 2024Для развития любого бизнеса надо использовать разные рекламные инструменты. Уникальным считается наружная реклама, потому что она подходит для продвижения и товаров, и услуг. Её неоспоримое преимущество – это огромный охват аудитории. Какая её часть станет потенциальными клиентами, зависит от оригинальной подачи информации. Без портрета потенциального клиента невозможно создать эффективную наружную рекламу. Перед стартом рекламной кампании […]