Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама становится с каждым годом все более популярной, несмотря на то, что особым спросом пользуется интернет и телевидение. А потому, маркетинговые коммуникации, в данной сфере продвижения, постоянно должны развиваться. Именно они воздействуют на аудиторию потребителей, изучая при этом их потребности, и создавая новые технологии, по изготовлению рекламы. Реклама благодаря постоянному развитию, позволяет с каждым […]

Как многим из вас известно, в настоящее время существует множество способов продвижения и информирования, как собственно и много рекламных компаний направленных на информирование и привлечение потенциальных клиентов, покупателей. При всем этом многообразии выбора рекламной компании, все же актуальным и достаточно распространенным методом продвижения остаются визитки. Раздача визиток по сути — это привычный атрибут деловой деятельности. […]

В последние несколько десятков лет, можно наблюдать как развивается и увеличивается в объемах наружная реклама. Как растет количество средств информирования. Также можно заметить как за эти десять лет увеличилось количество транспортных средств в городе. Согласно последним данным, транспортных средств появилось в городе на 45% больше, чем пару лет назад. Сегодня актуально ездить на собственном авто […]

Довольно часто можно найти рекламные проекты, которые практически полностью скопированы с каких-то популярных проектов крупных компаний. Заказчики малого предпринимательства довольно часто совершают ошибки, стараясь всячески скопировать рекламу и ходы крупных компаний думая, что это поможет им поскорее подняться и разрастить в большое предприятие. Однако — это только предположения, на самом же деле, это лишь потраченные […]

Что такое реклама? Отчасти — это способ продвижение. Продвижение помогает увеличить спрос и предложение, за счет чего повышается бюджет компании. Согласитесь, ведь если есть продажи, значит есть спрос, если есть спрос, есть предложение, и соответственно компания процветает, развивается. При спросе и предложении, причем на долгосрочных условиях, компания развивается быстро, улучшает качество продукции, старается увеличить число […]

Дорогие друзья, прежде чем вам показать и рассказать о креативных формах продвижения в предновогодний период, хотелось бы поздравить вас с наступающим Новым годом. Мы желаем вам счастья, здоровья, благополучия. Мы хотим вам пожелать теплоты в домах и сердцах ваших близких и родных и окружающих вас людей. Мира во всем мире! Рекламодатели и рекламщики во всем […]

Нравятся ли вам гулять по городу зимой? А что вам больше нравится в ваших прогулках? Мы задали вопрос о прогулках и некоторые отвечали, что больше всего им нравится наблюдать как меняются витрины, как зажигаются праздничные огни и как преображается при этом всем великолепии город Насколько яркой может оказаться витрина в воспоминании людей? Настолько же ярко, […]

В наружной рекламе существуют габаритные конструкции, отдельно стоящие и позволяющие информировать определенное количество аудитории, о том или ином товаре или услугах компании. Суперсайты — это именно такие конструкции. Они большие, габаритные, а потому не используются так часто, как рекламные щиты, которые уступают по габаритам суперсайтам. Суперсайт (суперборд) характеризуется, как конструкция используемая в наружной рекламе, обладающая […]

В предновогодний период все совершенно становится иначе. Магазины украшают елками и новогодней мишурой, игрушками, обязательно на прилавках появляется продукция совершенно обычная, которую мы покупаем чуть-ли не каждый день, вот только упаковка теперь не такая, а новогодняя. Что — это акция, такой маркетинговый ход? Именно! Маркетологи утверждают, что такое изменение этикетки и вообще замена на какой-то […]

Существуют стандартные рекламные формы, которые применяются при раксруктри компаний, товаров и услуг. При этом стандарты меняются в том случае когда речь касается праздников. Все таки праздники — это что-то торжественное и соответственно требующее особого внимания. Новый год — это один из тех праздников, которые требуют особого к себе отношения. Невозможно просто выпустить рекламу, без намека […]