Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Для развития любого бизнеса надо использовать разные рекламные инструменты. Уникальным считается наружная реклама, потому что она подходит для продвижения и товаров, и услуг. Её неоспоримое преимущество – это огромный охват аудитории. Какая её часть станет потенциальными клиентами, зависит от оригинальной подачи информации. Без портрета потенциального клиента невозможно создать эффективную наружную рекламу. Перед стартом рекламной кампании […]

Традиционным методом распространения информации о товарах и услугах считается наружная реклама. Она конкурирует с цифровыми каналами продвижения. У наружной рекламы есть определенные преимущества по сравнению с другими средствами. Несмотря на определенные плюсы, у неё есть и минусы. Особенности наружной рекламы: привлечение внимания за счет внушительных размеров носителей; используемые изображения выглядят реалистичными за счет применения современных […]

Для продвижения бренда и презентации продукции чаще всего используют рекламу на билбордах. Если её разместить в правильном месте, то можно рассчитывать на отличную видимость. Рекламное агентство «Гравитация» предлагает несколько форматов рекламного щита: односторонний, двухсторонний, трехсторонний. Рекламные конструкции можно арендовать на разные сроки. Менеджеры агентства помогут определиться с форматом наружной рекламы в зависимости от цели рекламной […]

Одним из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Для того чтобы она способствовала рост прибыли компании, надо определить целевую аудиторию. В масштабе можно считать каждого человека, который видит рекламную конструкцию, аудиторией наружной рекламы. На первый план выходит месторасположение: оно важно в Ростове и других крупных городах России. Надо учитывать и другие нюансы: […]

Применение наружной рекламы решает множество маркетинговых задач. С её помощью можно продвигать товары/услуги, повышать узнаваемость бренда и улучшать доверие. На рекламных щитах можно размещать социальную рекламу, поздравления и другую полезную для общества информацию. Наружная реклама позволяет «общаться» с активной частью населения, то есть с трудоустроенными мужчинами и женщинами из разных сфер деятельности. Также её можно […]

Несмотря на бурное развитие информационных технологий, наружная реклама по-прежнему считается самым востребованным способом продвижения. Важно создать эффективный продукт, который принесет определенные результаты. Мы рекомендуем ознакомиться с 5 основными правилами дизайна наружной рекламы. Один носитель – одно сообщение Один носитель наружной рекламы должен содержать только одно предложение. Стоит продумать одно интересное и выгодное сообщение для клиента. […]

Все маркетологи в один голов советуют использовать наружную рекламу. Она буквально заполонила наши города и мегаполисы. Уже невозможно представить развитие бренда без использования цифровых экранов, щитов и других конструкций. Результат использования наружной рекламы – это: лояльное отношение к компании; рост продаж; расширение целевой аудитории. Для достижения этих целей надо понимать, как работает размещение информации на […]

Улицы городов буквально переполнены наружной рекламой. Куда не глянь, везде яркие плакаты. Но они не все эффективны. Часть сливается с городским пейзажем, поэтому рекламодатель не получает желаемый результат. Общество запоминает интересную наружную рекламу. Нестандартные решения всегда привлекают к себе внимание. Не стоит бояться проявлять творческий подход к созданию рекламной кампании. Тогда результат будет потрясающим. Игра […]

Наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов продвижения. Её монтаж выполняется также ля социальных и других проектов. С помощью уличной рекламы можно увеличить охват аудитории, рассказать о планируемых предложениях и повысить уровня доверия к бренду. Для достижения целей важно не только выбрать подходящее место. Стоит позаботиться о том, чтоб конструкции были обслужены с технической […]

Щитовая реклама считается самым эффективным видом уличного размещения. Рекламные щиты устанавливаются вдоль дорог и на оживленных улицах, поэтому привлекают к себе внимание большого количества людей. Билборды востребованы среди рекламодателей. Самым популярным форматом считается конструкция 3х6 метров. Она не боится непогоды, поэтому срок службы достаточно долгий. Выбирают щиты с подсветкой, которые делают наружную рекламу заметной в […]