Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Еще с 2012 года реклама алкогольных напитков исчезла из интернета, СМИ и наружных конструкций. Но через два года производители пива получили послабление — им разрешили рекламировать продукцию во время проведения спортивных состязаний на радиостанциях и специальных ТВ-каналах. Запреты на рекламу алкоголя Алкогольную продукцию и сейчас запрещено рекламировать с помощью таких средств наружной рекламы, как: билборды; […]

В Соединенных Штатах Америки были установлены придорожные щиты, которые следят за прохожими и автолюбителями. Например, в Чикаго на обочине дороги установлен билборд, укомплектованный видеокамерами. Они установлены за 300 метров до конструкции, сканируют марку приближающегося автомобиля, передают ее на блок управления щитом, а тот меняет содержание рекламного сообщения в зависимости от того, какое именно авто проезжает. […]

20 сентября, 2020

Сейчас большинство масштабных фестивалей, концертов и спортивных мероприятий во время проведения используют инновационные технологии и передовые конструкции. Среди них — мобильные, светодиодные экраны. Они бывают двух основных типов — модульные и цельные. Первые собираются в единое целое из отдельных элементов. Вторые транспортируются в уже собранном виде на специальных грузовиках. Мобильные экраны и их перспективы в […]

В современных городах наземные и подземные автопарковки занимают большие площади и являются местами, где постоянно наблюдается поток людей. Поэтому установка наружной рекламы в этих местах — продуманный и оправданный шаг. Здесь — концентрация людей, которые приезжают на шопинг, на отдых. А есть еще парковки у деловых центров. В каждом отдельном случае следует оценивать специфику аудитории […]

Стремительное развитие цифровых технологий в наружной и интерьерной рекламе привело к засилью таких конструкций, как баннеры, медиафасады, цифровые билборды, электронные табло и бегущие строки. Но возникает закономерный вопрос — так ли они эффективны? Нужна ли оцифровка объектов наружной рекламы и замена статичных конструкций на инновационные? Предварительный анализ Перед тем, как принимается решение на замену статичных […]

Список мест и объектов, которые начинают служить для размещения наружной рекламы, с каждым годом расширяется. И это, несмотря на то, что практически все идеи уже воплощены, с каждым разом придумывать и находить их становится все сложнее. Если еще не так давно удивить можно было оригинальными щитами, оклейкой транспорта или неоновыми вывесками, то сейчас, такие конструкции […]

Одним из самых востребованных, популярных и эффективных видов наружной рекламы по праву считается панель-кронштейн. Не так давно производители начали предлагать модели, оснащенные подсветкой в разных вариациях. Для монтажа такой конструкции требуется минимум пространства. Чаще всего для этих целей выбирают фронтон зданий. Таким образом, панель-кронштейн не мешает пешеходному передвижению по улицам города и хорошо просматривается со […]

Специалисты в области создания наружной рекламы точно знают, насколько важна необходимость взаимодействия потребителя с этим маркетинговым продуктом, как и наличие обратной связи. Но при этом далеко не все рекламодатели уделяют достаточно внимания налаживанию обратного контакта. Но ведь от отзыва в сердцах клиентов напрямую зависит эффективность рекламы. Важные приемы при создании рекламного продукта Приемы, которые используют […]

Цель любой политической рекламы – сформировать отношение аудитории к субъекту рекламы или изменить его. Для этого задействуют всевозможные способы воздействия на электорат и, в том числе, наружную рекламу. Результат грамотно и правильно проведенной кампании — создание позитивного имиджа, рост доверия аудитории к его персоне, повышение узнаваемости кандидата в депутаты или партии. “Черный” пиар В среде […]

Светодиодные вывески очень популярны в качестве эффективных и экономичных конструкций наружной рекламы. Среди их огромного разнообразия всегда можно найти и заказать двух-, трех- и четырехцветные варианты. В первом случае можно с помощью рекламного продукта отобразить простые действия — например, переключить с одной линии питание на другую или продемонстрировать индикацию изменения уровня сигнала. Во втором случае […]