Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Для любой компании важен её имидж. Речь идет об устойчивом представлении, которое складывается в создании людей. Формирование образа – это длительный процесс, который важно контролировать. Ключевая роль отводится наружной рекламе, с помощью которой можно представить компанию широкой публике в выгодном свете. Если грамотно использовать размещение рекламных сообщений, то можно рассчитывать на определенные результаты: Укрепление занимаемой […]

Новогодний период считается одним из лучших для привлечения клиентов. С помощью размещения наружной рекламы можно добиться поставленной цели. В это время люди активно планируют проведение праздника, активно ищут подарки. Яркие щиты и светодиодные экраны не остаются без внимания. Они помогают выделиться на фоне конкурентов, подарив новогоднее настроение прямо сейчас. Создание успешной рекламы: основные моменты Для […]

Современных потребителей ежечасно «мотивируют» что-нибудь купить/заказать. Не так просто становится привлечь внимание человека к определенному бренду. Многие компании используют в наружной рекламе эмоциональный маркетинг для того, чтобы завоевать внимание. В нашей статье мы рассмотрим принципы создания наружной рекламы, которая будет взаимодействовать со «струнами» души каждого человека. Креативный дизайн Привлечь внимание потребителей можно при помощи оригинальных […]

Наружная реклама может быть представлена в виде текстовой или графической информации, которая размещается на улице. Могут быть использованы как стационарные, так и временные конструкции. Также размещают информацию на фасадах зданий. Наружная реклама сегодня является методом №1 формирования имиджа. Она активно применяется для продвижения товаров и услуг. Ключевые особенности проявления Размещается наружная реклама с коммерческой целью. […]

Наружная реклама является универсальным инструментом продвижения товаров и услуг. Её используют разные компании: horeca, магазины, салоны красоты, строительные фирмы и так алее. По мнению экспертов, уличная реклама подходит всем сферам бизнеса. Надо детально продумать рекламную кампанию, тогда она принесет пользу как начинающей компании, так и известному бренду. Мировая практика показывает, что компании с большими чеками […]

Наружная реклама подходит для привлечения внимания потенциальных клиентов. Вследствие можно рассчитывать и на увеличение продаж. Малый бизнес ограничен в рекламном бюджете, поэтому важно тщательно планировать его трату. Цели рекламной кампании Первым шагом планирования является постановка целей: какую информацию надо распространить; какой результат хочется получить. Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться в действиях. Рассмотрим пример. Главная […]

Не обратить внимание на гигантскую конструкцию, используемую для размещения наружной рекламы, не получится. Мега билборд подсвечивается, поэтому выделяется и в тёмное время суток. Он представляет собой огромный щит, установленный на опоре. Высота составляет до 30 метров и зависит от следующих факторов: щит должен занимать доминирующую позицию над элементами инфраструктуры; конструкция должна гарантировать долгосрочный контакт со […]

Основная доля наружной рекламы – это щиты. Именно они занимают пальму первенства у рекламодателей. Почему? Ответ очевиден: они универсальные, эффективные и доступные по цене. Сегодня рекламный щит арендовать может не только крупный бренд, но и начинающая компания. Многообразие конструкций позволяет найти оптимальный вариант и по бюджету, и по рентабельности. Это могут быть центральные улицы города […]

Многообразие наружной рекламы позволяет рекламодателям выбирать варианты, способные в полной мере удовлетворить ключевые запросы. Одним из популярных форматов является призма. Его еще называют тривиджн/призмавижн. Речь идет о щите, где происходит смена сюжетов. Особенности конструкции Призма размещается на стальном каркасе. Верхняя часть – это рекламный щит. Чаще всего размер составляет 3х12 метров, но можно выбрать и […]

Для развития любого бизнеса надо использовать разные рекламные инструменты. Уникальным считается наружная реклама, потому что она подходит для продвижения и товаров, и услуг. Её неоспоримое преимущество – это огромный охват аудитории. Какая её часть станет потенциальными клиентами, зависит от оригинальной подачи информации. Без портрета потенциального клиента невозможно создать эффективную наружную рекламу. Перед стартом рекламной кампании […]