Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Сити-формат представляет собой отдельно стоящую конструкцию наружной рекламы. Она состоит из двух рекламных поверхностей и внутренней подсветки. Самый востребованный размер – 1,2 х 1,8 м. Изначально конструкция использовалась в качестве информационного стенда: с одной стороны устанавливать карта города, с другой – реклама. Сейчас сити-форматы используют для размещения наружной рекламы. К данному виду относят пилоны и […]

В бьюти-сфере конкуренция достаточно высокая, поэтому важно использовать рекламные материалы для продвижения своего бизнеса. Если рассматривать наружную рекламу, то она не всегда эффективна по ряду причин. Мы приведем полезные рекомендации, с помощью которых можно создать уникальный продукт для продвижения бьюти-услуг: Яркий дизайн: наружная реклама для салона красоты должна быть привлекательной для того, чтобы «цеплять» потенциальных […]

Рекламный щит считается крупногабаритным носителем, основная задача которого – это быстрое привлечение внимания и запоминаемости. Рекламные сообщения должны быть яркими и короткими, поскольку люди уделят только несколько секунд своего времени на изучение информации. Реклама на щитах считается эффективной для массового продвижения товаров или услуг. Размещение на такой конструкции позволяет охватить потенциальных клиентов разного возраста, социального […]

Несмотря на развитие digital индустрии, наружная реклама остается эффективной и сегодня. Её размещение активно стимулирует продажи. Рассмотрим, за счёт чего это происходит. Увеличение узнаваемости бренда Наружная реклама выступает путеводителем для бренда. Она привлекает внимание по-разному – это интересный дизайн, крупный формат или удачное место размещения. Даже несколько секунд будет достаточно для того, чтобы название бренда […]

Для любой компании важен её имидж. Речь идет об устойчивом представлении, которое складывается в создании людей. Формирование образа – это длительный процесс, который важно контролировать. Ключевая роль отводится наружной рекламе, с помощью которой можно представить компанию широкой публике в выгодном свете. Если грамотно использовать размещение рекламных сообщений, то можно рассчитывать на определенные результаты: Укрепление занимаемой […]

Новогодний период считается одним из лучших для привлечения клиентов. С помощью размещения наружной рекламы можно добиться поставленной цели. В это время люди активно планируют проведение праздника, активно ищут подарки. Яркие щиты и светодиодные экраны не остаются без внимания. Они помогают выделиться на фоне конкурентов, подарив новогоднее настроение прямо сейчас. Создание успешной рекламы: основные моменты Для […]

Современных потребителей ежечасно «мотивируют» что-нибудь купить/заказать. Не так просто становится привлечь внимание человека к определенному бренду. Многие компании используют в наружной рекламе эмоциональный маркетинг для того, чтобы завоевать внимание. В нашей статье мы рассмотрим принципы создания наружной рекламы, которая будет взаимодействовать со «струнами» души каждого человека. Креативный дизайн Привлечь внимание потребителей можно при помощи оригинальных […]

Наружная реклама может быть представлена в виде текстовой или графической информации, которая размещается на улице. Могут быть использованы как стационарные, так и временные конструкции. Также размещают информацию на фасадах зданий. Наружная реклама сегодня является методом №1 формирования имиджа. Она активно применяется для продвижения товаров и услуг. Ключевые особенности проявления Размещается наружная реклама с коммерческой целью. […]

Наружная реклама является универсальным инструментом продвижения товаров и услуг. Её используют разные компании: horeca, магазины, салоны красоты, строительные фирмы и так алее. По мнению экспертов, уличная реклама подходит всем сферам бизнеса. Надо детально продумать рекламную кампанию, тогда она принесет пользу как начинающей компании, так и известному бренду. Мировая практика показывает, что компании с большими чеками […]

Наружная реклама подходит для привлечения внимания потенциальных клиентов. Вследствие можно рассчитывать и на увеличение продаж. Малый бизнес ограничен в рекламном бюджете, поэтому важно тщательно планировать его трату. Цели рекламной кампании Первым шагом планирования является постановка целей: какую информацию надо распространить; какой результат хочется получить. Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться в действиях. Рассмотрим пример. Главная […]