Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Основная доля наружной рекламы – это щиты. Именно они занимают пальму первенства у рекламодателей. Почему? Ответ очевиден: они универсальные, эффективные и доступные по цене. Сегодня рекламный щит арендовать может не только крупный бренд, но и начинающая компания. Многообразие конструкций позволяет найти оптимальный вариант и по бюджету, и по рентабельности. Это могут быть центральные улицы города […]

Многообразие наружной рекламы позволяет рекламодателям выбирать варианты, способные в полной мере удовлетворить ключевые запросы. Одним из популярных форматов является призма. Его еще называют тривиджн/призмавижн. Речь идет о щите, где происходит смена сюжетов. Особенности конструкции Призма размещается на стальном каркасе. Верхняя часть – это рекламный щит. Чаще всего размер составляет 3х12 метров, но можно выбрать и […]

Для развития любого бизнеса надо использовать разные рекламные инструменты. Уникальным считается наружная реклама, потому что она подходит для продвижения и товаров, и услуг. Её неоспоримое преимущество – это огромный охват аудитории. Какая её часть станет потенциальными клиентами, зависит от оригинальной подачи информации. Без портрета потенциального клиента невозможно создать эффективную наружную рекламу. Перед стартом рекламной кампании […]

Традиционным методом распространения информации о товарах и услугах считается наружная реклама. Она конкурирует с цифровыми каналами продвижения. У наружной рекламы есть определенные преимущества по сравнению с другими средствами. Несмотря на определенные плюсы, у неё есть и минусы. Особенности наружной рекламы: привлечение внимания за счет внушительных размеров носителей; используемые изображения выглядят реалистичными за счет применения современных […]

Для продвижения бренда и презентации продукции чаще всего используют рекламу на билбордах. Если её разместить в правильном месте, то можно рассчитывать на отличную видимость. Рекламное агентство «Гравитация» предлагает несколько форматов рекламного щита: односторонний, двухсторонний, трехсторонний. Рекламные конструкции можно арендовать на разные сроки. Менеджеры агентства помогут определиться с форматом наружной рекламы в зависимости от цели рекламной […]

Одним из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Для того чтобы она способствовала рост прибыли компании, надо определить целевую аудиторию. В масштабе можно считать каждого человека, который видит рекламную конструкцию, аудиторией наружной рекламы. На первый план выходит месторасположение: оно важно в Ростове и других крупных городах России. Надо учитывать и другие нюансы: […]

Применение наружной рекламы решает множество маркетинговых задач. С её помощью можно продвигать товары/услуги, повышать узнаваемость бренда и улучшать доверие. На рекламных щитах можно размещать социальную рекламу, поздравления и другую полезную для общества информацию. Наружная реклама позволяет «общаться» с активной частью населения, то есть с трудоустроенными мужчинами и женщинами из разных сфер деятельности. Также её можно […]

Несмотря на бурное развитие информационных технологий, наружная реклама по-прежнему считается самым востребованным способом продвижения. Важно создать эффективный продукт, который принесет определенные результаты. Мы рекомендуем ознакомиться с 5 основными правилами дизайна наружной рекламы. Один носитель – одно сообщение Один носитель наружной рекламы должен содержать только одно предложение. Стоит продумать одно интересное и выгодное сообщение для клиента. […]

Все маркетологи в один голов советуют использовать наружную рекламу. Она буквально заполонила наши города и мегаполисы. Уже невозможно представить развитие бренда без использования цифровых экранов, щитов и других конструкций. Результат использования наружной рекламы – это: лояльное отношение к компании; рост продаж; расширение целевой аудитории. Для достижения этих целей надо понимать, как работает размещение информации на […]

Улицы городов буквально переполнены наружной рекламой. Куда не глянь, везде яркие плакаты. Но они не все эффективны. Часть сливается с городским пейзажем, поэтому рекламодатель не получает желаемый результат. Общество запоминает интересную наружную рекламу. Нестандартные решения всегда привлекают к себе внимание. Не стоит бояться проявлять творческий подход к созданию рекламной кампании. Тогда результат будет потрясающим. Игра […]