Новости
Старт рекламной кампании: с чего начинать?
9 января, 2023Любой товар или услуга нуждается в продвижении. Ключевая задача рекламного агентства – это предоставить потребителям информацию о конкретном продукте. Самый эффективный способ достижения данной цели – это создание работающей рекламной кампании. Основные этапы организации Мы приведем алгоритм создания рекламной кампании, который включает в себя 7 основных этапов. Определение цели рекламной кампании Рекламодатель должен понимать, что […]
Новогодние баннеры: как создать праздничное настроение
13 декабря, 2022С приходом зимы весь мир начинает ждать праздников. Украшенные фасады домов, витрины магазинов, городские улицы создают особенную атмосферу волшебства. В праздничные дни проводятся разные мероприятия, акции и так далее. Это время, когда стоит использовать наружную рекламу для продвижения товаров и услуг. Новый год и Рождество – это реальный шанс обратить внимание аудитории не только на […]
Реклама на суперсайтах: выигрышная демонстрация информации
11 ноября, 2022Суперсайты – это рекламные щиты, которые отличаются большими размерами. Их еще называют бигбордами. Речь идет о конструкциях, которые отдельно стоят в оживленных местах. Для реализации маркетинговых идей чаще всего используют форматы 5*12 м и 5*15 м. Могут быть использованы и другие размеры. Если рассматривать рекламную конструкцию с технической точки зрения, то суперсайт – это V-образная […]
Выбор рекламного агентства: как найти надежного партнера?
3 ноября, 2022Рекламодатель начинает отношения на рекламном рынке. Он начинает искать агентство, то есть заказчика, который сможет оказать определенные услуги. Каждая компания должна знать, кому стоит доверить работу, поскольку рекламный бюджет не резиновый, и он должен быть потрачен максимально выгодно. Анализ рынка рекламных услуг – это важный процесс. Он позволяет отобрать качественные рекламные агентства, которые могут справиться […]
Война брендов: как использовать наружную рекламу?
18 октября, 2022Мировые корпорации и маленькие компании, которые ориентированы на одну и ту же аудиторию, постоянно конкурируют друг с другом. Такие отношения можно назвать «войной» брендов. Это могут быть лояльные действия или размещение наружной рекламы на щите возле торговой точки конкурента. Никаких правил в этой игре нет. При желании опередить конкурента, стоит совершить определенные действия: Продемонстрировать креативность: […]
Наружная реклама недвижимости: как организовать процесс?
5 октября, 2022Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории. Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». […]
Дизайн рекламного баннера: с чего начинается реклама?
16 сентября, 2022Яркий и запоминающийся баннер – это залог успеха рекламной кампании. Разработку дизайна стоит доверить профессионалам, которые ответственно выполняют маркетинговые задачи и соблюдают сроки сдачи. Обратиться можно в рекламное агентство «Гравитация» в Ростове-на-Дону. Сегодня наружная реклама позволяет стимулировать к покупке целевую аудиторию к покупке товара или заказу услуги, рассказать о новых предложениях, подогреть интерес с акциям […]
5 шагов, которые сделают наружную рекламу эффективной!
7 сентября, 2022Часто к нам обращаются заказчики с тем, что они заказали наружную рекламу в другой компании, а она не работает. Стоит разобраться. Важно понимать, чтобы выбранные рекламные носители были эффективными, надо сделать определенные шаги. 1 шаг. Определить рынок и целевую аудиторию Заказывая любую рекламу, вы должны понимать, кто будет ваш покупатель. Надо понимать, кто будет покупать […]
Световой короб в наружной рекламе: преимущества использования
16 августа, 2022Наружная реклама пользуется популярностью у компаний разного масштаба. Световые короба востребованы в наше время, потому что позволяют информировать клиентов в любое время суток за счет наличия подсветки. Такой лайтбокс выглядит ярче обычной вывески, поэтому их можно встретить не только на улице, но и в интерьерах торговых центров и так далее. Сферы применения Лайтбоксы широко используются […]
В настоящее время светодиодные экраны часто используются в качестве наружной рекламы. Почему? Такой формат удобен в использовании, к тому же аренда рекламного места стоит относительно недорого. С помощью таких устройств можно транслировать изображения и ролики, привлекая к себе внимание каждого человека. LED экраны – это эффективно, модно и красиво. Рекламный носитель работает на рекламодателя 24/7. […]