Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Мы каждый день контактируем с уличной рекламной. С ее помощью в большинстве случаев происходит знакомство потенциального клиента с магазином. Размещать рекламные сообщения надо в местах проживания целевой аудитории. Можно использовать разные виды наружной рекламы, поскольку все они имеют определенные плюсы. Как организовать контакт с потенциальным клиентом? С помощью наружной рекламы магазина можно продвигать как саму […]

Любая картинка – это определенные ассоциации у каждого из нас. Есть предметы, вызывающие у многих одинаковые ассоциации, другие – разные. Важно дополнять образ элементами, которые будут укреплять тематическую линию. Если рассматривать наружную рекламу, то она должна иметь завершенный образ. Важно, чтобы рекламодатель был понят с первых секунд правильно! Способы и инструменты Информация, располагающаяся на переднем […]

Изучая рекламные конструкции, неволей в голове проскальзывает мысль «кто придумал этот текст?». Иной раз информация вызывает негативные эмоции, поскольку представлена не в лучшем свете. Наружная реклама состоит из картинки и текста. И важно уделять внимание двум факторам одновременно. Нельзя за билборде разместить качественное изображение с убогим слоганом. Рекламодатель должен иметь представление, каким параметрам должен отвечать […]

Универсальным инструментом, который позволяет продвигать товары и услуги, считается наружная реклама. Она подходит для всех сфер бизнеса. Можно рекламировать продукты питания, косметические средства, автомобили, гаджеты и так далее. Почему? Это можно объяснить тем, что уличная реклама представлена многообразием форматов, с помощью которых можно практически «молниеносно» распространить нужную информацию. Какой вид рекламы использовать? Коммерческая реклама – […]

Любой товар или услуга нуждается в продвижении. Ключевая задача рекламного агентства – это предоставить потребителям информацию о конкретном продукте. Самый эффективный способ достижения данной цели – это создание работающей рекламной кампании. Основные этапы организации Мы приведем алгоритм создания рекламной кампании, который включает в себя 7 основных этапов. Определение цели рекламной кампании Рекламодатель должен понимать, что […]

С приходом зимы весь мир начинает ждать праздников. Украшенные фасады домов, витрины магазинов, городские улицы создают особенную атмосферу волшебства. В праздничные дни проводятся разные мероприятия, акции и так далее. Это время, когда стоит использовать наружную рекламу для продвижения товаров и услуг. Новый год и Рождество – это реальный шанс обратить внимание аудитории не только на […]

Суперсайты – это рекламные щиты, которые отличаются большими размерами. Их еще называют бигбордами. Речь идет о конструкциях, которые отдельно стоят в оживленных местах. Для реализации маркетинговых идей чаще всего используют форматы 5*12 м и 5*15 м. Могут быть использованы и другие размеры. Если рассматривать рекламную конструкцию с технической точки зрения, то суперсайт – это V-образная […]

Рекламодатель начинает отношения на рекламном рынке. Он начинает искать агентство, то есть заказчика, который сможет оказать определенные услуги. Каждая компания должна знать, кому стоит доверить работу, поскольку рекламный бюджет не резиновый, и он должен быть потрачен максимально выгодно. Анализ рынка рекламных услуг – это важный процесс. Он позволяет отобрать качественные рекламные агентства, которые могут справиться […]

Мировые корпорации и маленькие компании, которые ориентированы на одну и ту же аудиторию, постоянно конкурируют друг с другом. Такие отношения можно назвать «войной» брендов. Это могут быть лояльные действия или размещение наружной рекламы на щите возле торговой точки конкурента. Никаких правил в этой игре нет. При желании опередить конкурента, стоит совершить определенные действия: Продемонстрировать креативность: […]

Хотите организовать рекламную кампанию для объектов недвижимости? Начинать надо с сегментирования целевой аудитории, то есть важно понять, кому будут интересны предложения. Надо их формулировать таким образом, чтобы помочь решить определенные проблемы выявленной аудитории. Рассмотрим на примере: при продаже квартиры-студии стоит учитывать, что такая недвижимость может заинтересовать холостых мужчин, поэтому наружная реклама должна «закрывать их потребности». […]