Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама во все времена была самым действенным методом продвижения товаров и услуг. Без нее было очень сложно презентовать свой товар потребителям и привлечь внимание потенциальных клиентов. Она позволяет добиться увеличения спроса на продукцию, стабилизировать доходы и вывести бизнес на совершенно новый уровень.

скроллеры

На данный момент в наружной рекламе существует множество конструкций, каждая из которых помогает достичь определенных результатов. Одной из таких является скроллер, название которого произошло от английского слова «scrolling», означающего в переводе «прокручивание». Они совсем недавно появились на  рынке рекламной продукции, но уже успели доказать свою эффективность.

Особенности и преимущества скроллеров

Скроллер представляет собой специальную рекламную поверхность, сосредоточенную на роллерных дисплеях. Дисплей может иметь от двух до четырёх сторон. Его конструкция предусматривает наличие динамической системы смены рекламного сообщения. Это не что иное, как алюминиевый световой короб, имеющий равномерную внутреннюю подсветку. Он хорошо виден издалека и в темное время суток, что позволяет без особых проблем считывать размещенную на нем информацию.

Благодаря тому, что картинка на скроллере находится в динамике, прохожий невольно обращает на неесколлер в городе свой взгляд, что делает ее более эффективной. Согласитесь, что в первую очередь мы обращаем внимание на движущийся предмет. Это заложено на инстинктивном уровне. В отличие от обычного щита, скроллер имеет более привлекательный дизайн, выглядит презентабельно и аккуратно, поскольку оснащен дополнительной защитой в виде стеклянного щита.

Несмотря на небольшие размеры, скроллер отличается большой информативностью. Он может использоваться для сообщения потенциальным клиентам:

  •  о новых видах товара;
  • об услугах;
  • об акциях;
  • о скидках. 

В качестве объекта рекламы на них можно размещать всё что угодно. Но особенно популярна реклама косметики, одежды, аксессуаров для дома и личного пользования.

Также, на скроллерах часто размещают интересные предложения рестораны, кафе и магазины. Скроллер способен не только украсить вход в заведение, но также и привлечь в него посетителей. Главное, чтобы сюжет на нем был интересным и запоминающимся. Самым действенным окажется тот, который будет вызывать удивление или еще лучше шок.

Виды скроллеров

Скроллеры могут быть выполнены в различных форматах. В зависимости от особенностей различают следующие виды установок:

  • сити-бокс;
  • пилар;
  • сити-борд;
  • сити-формат;
  • панель-кронштейн.

скроллер на улице

В отличие от вида крепления различают три основных вида скроллеров:

  • двухсторонний скроллер — с возможностью размещения рекламы с обеих сторон;
  •  настенный скроллер – крепится на стену здания при помощи кронштейнов;
  • скроллер «ограждение» — имеет одну статичную сторону, с возможностью единовременной демонстрации до 7 изображений.

Благодаря компактным размерам, скроллеры можно устанавливать не только возле проезжей части, но и внутри супермаркетов, торговых центров, медицинских учреждений, а также в метро и аэропортах. Они могут использоваться как самостоятельные, отдельно расположенные рекламные носители, так и в качестве элементов для оформления интерьера заведения. Многофункциональность и универсальность таких конструкций позволяет во много раз увеличить просмотры рекламы, что в значительной степени влияет на ее эффективность.