Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

сити-форматСити-формат представляет собой отдельно стоящую конструкцию наружной рекламы. Она состоит из двух рекламных поверхностей и внутренней подсветки. Самый востребованный размер – 1,2 х 1,8 м.

Изначально конструкция использовалась в качестве информационного стенда: с одной стороны устанавливать карта города, с другой – реклама. Сейчас сити-форматы используют для размещения наружной рекламы. К данному виду относят пилоны и роллеры. Рекламные носители интегрируются в остановки общественного транспорта, киоски и другие объекты.

Сегодня 15% рынка наружной рекламы занимают сити-форматы. В России они занимают второе место в рейтинге популярности видов (первое – щиты).

Универсальное применение

Сити-форматы устанавливаются вблизи проезжей части и на тротуарах, что позволяет охватить внимание и водителей, и пешеходов. Посетители АЗС, покупатели торговых центров также входят в целевую аудиторию, поскольку компактные носители активно устанавливаются и вблизи таких объектов.

Чаще всего рекламодатели стараются арендовать сити-форматы на автозаправках. Это обусловлено более длительным контактом с рекламной информацией. Во время заправки автомобиля человек успевает ознакомиться с предложением. С помощью данного вида наружной рекламы продвигают разные товары и услуги.

Отсутствие визуальных помех

Сити-формат занимает мало места. Их можно устанавливать на пешеходных улицах. Преимущества данного вида наружной рекламы:

  • продолжительность визуального контакта;
  • охват широкой аудитории;
  • экономия бюджета.

Располагаясь на уровне глаз человека, информация воспринимается легко. В тандеме с интересным предложением такая реклама будет работать. А её эффективность напрямую зависит от оригинальной подачи информации.