Новогодний период считается одним из лучших для привлечения клиентов. С помощью размещения наружной рекламы можно добиться поставленной цели. В это время люди активно планируют проведение праздника, активно ищут подарки. Яркие щиты и светодиодные экраны не остаются без внимания. Они помогают выделиться на фоне конкурентов, подарив новогоднее настроение прямо сейчас.
Создание успешной рекламы: основные моменты
Для того, чтобы наружная реклама была эффективной, важно учесть определенные нюансы:
- Цель. Может быть поздравление, информация об открытии нового магазина или скидках.
- Уникальный дизайн. Отдавать предпочтение надо крупному шрифту и яркой цветовой гамме. Элементы должны быть выполнены в минималистичном стиле. Информация должна быть заметной с большого расстояния и при этом легко читаемой.
- Место размещения. Обеспечить максимальный охват могут локации торговых центров, центральные улицы и магистрали. Надо выбирать места массового скопления людей.
- Современные технологии. Наружную рекламу можно сделать более заманчивой, используя анимацию, цифровые экраны и другие варианты.
- Обозначение сроков. Устанавливать рекламу надо за несколько недель до праздников. В таком случае она усеет привлечь внимание потенциальных клиентов.
Компании, использующие наружную рекламы, в большинстве случаев добиваются внушительных результатов. Видео на цифровых экранах привлекают внимание к продвигаемому продукту или услуге. Аренда светодиодного экрана в данном случае – это выгодная инвестиция. Действуйте!