Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

новогодняя рекламаНовогодний период считается одним из лучших для привлечения клиентов. С помощью размещения наружной рекламы можно добиться поставленной цели. В это время люди активно планируют проведение праздника, активно ищут подарки. Яркие щиты и светодиодные экраны не остаются без внимания. Они помогают выделиться на фоне конкурентов, подарив новогоднее настроение прямо сейчас.

Создание успешной рекламы: основные моменты

Для того, чтобы наружная реклама была эффективной, важно учесть определенные нюансы:

  1. Цель. Может быть поздравление, информация об открытии нового магазина или скидках.
  2. Уникальный дизайн. Отдавать предпочтение надо крупному шрифту и яркой цветовой гамме. Элементы должны быть выполнены в минималистичном стиле. Информация должна быть заметной с большого расстояния и при этом легко читаемой.
  3. Место размещения. Обеспечить максимальный охват могут локации торговых центров, центральные улицы и магистрали. Надо выбирать места массового скопления людей.
  4. Современные технологии. Наружную рекламу можно сделать более заманчивой, используя анимацию, цифровые экраны и другие варианты.
  5. Обозначение сроков. Устанавливать рекламу надо за несколько недель до праздников. В таком случае она усеет привлечь внимание потенциальных клиентов.

Компании, использующие наружную рекламы, в большинстве случаев добиваются внушительных результатов. Видео на цифровых экранах привлекают внимание к продвигаемому продукту или услуге. Аренда светодиодного экрана в данном случае – это выгодная инвестиция. Действуйте!