Разработка макета баннера представляет собой процесс создания визуального контента наружной рекламы. Он будет использоваться для привлечения внимания потенциальных клиентов. В процессе выбираются размеры, цвета, шрифты, текст, изображения. Все эти элементы располагаются определенным образом на баннере для его максимальной эффективности в будущем.
Разработка макета баннера состоит из следующих этапов:
- Определение целей и анализ целевой аудитории
Надо понимать, для чего будет использован баннер и для кого.
- Подбор шрифтов и цветовой гаммы
Выбранный шрифт должен быть четким и легко читаемым, а цвета – сочетаться с корпоративной палитрой компании. Все должно выглядеть привлекательно.
- Создание графической части
Изображение должно быть высокого качества. Важно не игнорировать тему баннера.
- Написание текста
Информацию важно изложить лаконично и понятно. Текстовая часть должна привлекать к себе внимание целевой аудитории.
- Размещение элементов на баннере
Важно расположить все элементы для создания гармоничной картины. Не допускается большое количество мелких деталей, способных перегрузить баннер.
- Финальная проверка
Перед отправкой в печать надо проверить баннер на наличие ошибок или других нюансов, которые могут испортить общее восприятие наружной рекламы.
Важно ответственно подойти к созданию дизайн макета. Наружная реклама работает посредством визуального воздействия на человека. Здесь всё должно быть идеально. Чем меньше будет информации на баннере, тем лучше. Звучит парадоксально, но это действительно так. Стоит сотрудничать с профессионалами, которые смогут передать с помощью изображения и текста главное послание.