Несмотря на развитие digital индустрии, наружная реклама остается эффективной и сегодня. Её размещение активно стимулирует продажи. Рассмотрим, за счёт чего это происходит.
- Увеличение узнаваемости бренда
Наружная реклама выступает путеводителем для бренда. Она привлекает внимание по-разному – это интересный дизайн, крупный формат или удачное место размещения. Даже несколько секунд будет достаточно для того, чтобы название бренда запомнилось. Если арендовать рекламную конструкцию в локациях с высоких трафиком, то запоминаемость бренда увеличится буквально в первый день акции.
- Повторение усиливает восприятие
Чем чаще контакт с наружной рекламы, тем быстрее она запомниться. В городских условиях человек взаимодействует с одной и той же конструкцией многократно, что способствуют быстрой запоминаемости информации. Это факт объясняет, почему надо заказать наружную рекламу на долгосрочный период.
- Импульсный спрос
Размещение наружной рекламы побуждает делать импульсивные покупки. Например, это может быть изображение вкусного мороженого или новой сумочки. Устоять перед выгодным предложением будет сложно.
- Эмоциональное восприятие бренда
С помощью наружной рекламы формируются связь на уровне эмоций с аудиторией. И они будут положительными, если использовать креатив и интересную подачу информации. В таком случае бренд становится ближе к потребителям.
Стимулировать рост продаж можно с помощью наружной рекламы. Главное – это яркая и оригинальная подача информации.