Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Несмотря на развитие digital индустрии, наружная реклама остается эффективной и сегодня. Её размещение активно стимулирует продажи. Рассмотрим, за счёт чего это происходит.

  1. Увеличение узнаваемости бренда

Наружная реклама выступает путеводителем для бренда. Она привлекает внимание по-разному – это интересный дизайн, крупный формат или удачное место размещения. Даже несколько секунд будет достаточно для того, чтобы название бренда запомнилось. Если арендовать рекламную конструкцию в локациях с высоких трафиком, то запоминаемость бренда увеличится буквально в первый день акции.

  1. Повторение усиливает восприятие

Чем чаще контакт с наружной рекламы, тем быстрее она запомниться. В городских условиях человек взаимодействует с одной и той же конструкцией многократно, что способствуют быстрой запоминаемости информации. Это факт объясняет, почему надо заказать наружную рекламу на долгосрочный период.

  1. Импульсный спрос

Размещение наружной рекламы побуждает делать импульсивные покупки. Например, это может быть изображение вкусного мороженого или новой сумочки. Устоять перед выгодным предложением будет сложно.

влияние наружной рекламы

  1. Эмоциональное восприятие бренда

С помощью наружной рекламы формируются связь на уровне эмоций с аудиторией. И они будут положительными, если использовать креатив и интересную подачу информации. В таком случае бренд становится ближе к потребителям.

Стимулировать рост продаж можно с помощью наружной рекламы. Главное – это яркая и оригинальная подача информации.