В наружной рекламе активно используются сезонные компании. Они являются мощным инструментом для привлечения внимания потенциальных клиентов. Размещение позволяет увеличить продажи.
Важно правильно использовать сезонные тренды. Тогда отдача от наружной рекламы будет высокой:
- повышение узнаваемости бренда;
- стимулирование продаж;
- распространение нужной информации.
Потребности целевой аудитории
Успех сезонной кампании зависит от грамотно проведенного анализа потребностей целевой аудитории с учетом времени года. Если это лето, то в этот период люди планируют отпуск, из еды и напитков отдается предпочтение всему прохладному. В зимний период возрастает спрос на теплую одежду. Эти особенности надо учитывать при создании рекламных сообщений.
Тематическое оформление
Для привлечения внимания стоит использовать тематический дизайн. Летом должны преобладать яркие цвета, которые ассоциируются с теплом, зимой – теплые образы, демонстрирующие комфорт. Учет таких факторов обеспечивает усиление эмоциональной связи с рекламируемым брендом.
Особенности времени года
Рекламные сообщения должны быть адаптированы к времени года. Летом можно призывать к путешествиям и активному отдыху, осенью – продвигать предложения, которые помогут создать уют в доме холодными вечерами. Созданное послание должны быть не только выгодным, но и вызывать определенные эмоции у аудитории.
Учет погодных условий немало важен. Если размещение наружной рекламы планируется зимой, то в ее дизайне не должны преобладать светлые оттенки, весной и летом – зеленые. Дизайн наружной рекламы должен играть на контрасте с окружающей средой.