Одним из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Для того чтобы она способствовала рост прибыли компании, надо определить целевую аудиторию.
В масштабе можно считать каждого человека, который видит рекламную конструкцию, аудиторией наружной рекламы. На первый план выходит месторасположение: оно важно в Ростове и других крупных городах России. Надо учитывать и другие нюансы:
- рядом стоящие объекты: торговые центры, рынок, остановка общественного транспорта;
- видимость: возможность рассмотреть картинку с разных ракурсов;
- величина трафика: потоки пешеходов и автомобилистов;
- насыщенность: наличие наружной рекламы конкурентов;
- движение: количество личного и общественного транспорта.
Как выявить потенциального покупателя?
У каждого бренда есть своя целевая аудитория. Общий поток можно разделить по следующим признакам:
- пол,
- возраст,
- уровень дохода,
- сфера деятельности.
Учитывая эти факторы, рекламодатель сможет арендовать рекламный щит или другую конструкцию вблизи определённых объектов, например салона красоты, детского сада или торгового центра.
Важно знать возраст и предпочтения потенциальных клиентов для того, чтобы выбрать соответствующий дизайн и слоган. Если целевая аудитория – молодежь, то без креатива не обойтись.
Со временем привычки целевой аудитории могут меняться. Это объясняет массовое использование цифровой рекламы. Современные технологии проводят анализ потенциальных клиентов: пол, возрастную группу, настроение людей, которые обратили внимание на digital-конструкции.
Почему выгодно заказывать наружную рекламу?
С помощью наружной рекламы можно добиться определенных целей:
- сформировать у потенциального клиента ассоциацию с определенным брендом;
- повысить доверие к компании;
- увеличить продажи;
- привлечь внимание общественности к выгодным предложениям;
- ориентировать в пространстве о месте нахождения торговой площадки.
Эффективность наружной рекламы не оставляет сомнений. Рекламодатели уже много десятилетий выбирают данный канал общения с потенциальными клиентами. Надо учитывать особенности аудитории наружной рекламы, тогда она будет работать.