Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Одним из самых эффективных инструментов продвижения для бизнеса является наружная реклама. Для того чтобы она способствовала рост прибыли компании, надо определить целевую аудиторию.

В масштабе можно считать каждого человека, который видит рекламную конструкцию, аудиторией наружной рекламы. На первый план выходит месторасположение: оно важно в Ростове и других крупных городах России. Надо учитывать и другие нюансы:

  • рядом стоящие объекты: торговые центры, рынок, остановка общественного транспорта;
  • видимость: возможность рассмотреть картинку с разных ракурсов;
  • величина трафика: потоки пешеходов и автомобилистов;
  • насыщенность: наличие наружной рекламы конкурентов;
  • движение: количество личного и общественного транспорта.

Как выявить потенциального покупателя?

У каждого бренда есть своя целевая аудитория. Общий поток можно разделить по следующим признакам:

  • пол,
  • возраст,
  • уровень дохода,
  • сфера деятельности.

Учитывая эти факторы, рекламодатель сможет арендовать рекламный щит или другую конструкцию вблизи определённых объектов, например салона красоты, детского сада или торгового центра.

Важно знать возраст и предпочтения потенциальных клиентов для того, чтобы выбрать соответствующий дизайн и слоган. Если целевая аудитория – молодежь, то без креатива не обойтись.

Со временем привычки целевой аудитории могут меняться. Это объясняет массовое использование цифровой рекламы. Современные технологии проводят анализ потенциальных клиентов: пол, возрастную группу, настроение людей, которые обратили внимание на digital-конструкции.

наружная реклама

Почему выгодно заказывать наружную рекламу?

С помощью наружной рекламы можно добиться определенных целей:

  • сформировать у потенциального клиента ассоциацию с определенным брендом;
  • повысить доверие к компании;
  • увеличить продажи;
  • привлечь внимание общественности к выгодным предложениям;
  • ориентировать в пространстве о месте нахождения торговой площадки.

Эффективность наружной рекламы не оставляет сомнений. Рекламодатели уже много десятилетий выбирают данный канал общения с потенциальными клиентами. Надо учитывать особенности аудитории наружной рекламы, тогда она будет работать.