Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

реклама кофейниДля развития любого бизнеса надо использовать разные рекламные инструменты. Уникальным считается наружная реклама, потому что она подходит для продвижения и товаров, и услуг. Её неоспоримое преимущество – это огромный охват аудитории. Какая её часть станет потенциальными клиентами, зависит от оригинальной подачи информации.

Без портрета потенциального клиента невозможно создать эффективную наружную рекламу. Перед стартом рекламной кампании надо выбрать несколько групп гостей, для которых будет актуальным ваше предложение.

Бесспорно, кофейню могут посещать и гости не из вашей целевой аудитории. Но настраивать канал коммуникации и для них будет сложно. Речь идет о посетителях заведения, которые заходят для того, чтобы купить кофе с собой и побежать по своим делам. Маловероятно, что они работают или живут в этом районе. Чаще всего это люди, посещающие заведение первый/последний раз.

Как определить целевую аудиторию?

ЦА кофейни – это люди, которые будут регулярно посещать заведение с друзьями или в одиночку. Определить её можно несколькими способами:

  • провести опрос среди подписчиков в социальных сетях;
  • сделать рассылку по базе клиентов;
  • организовать личную беседу с посетителями заведения.

Форматы наружной рекламы для кофейни

Для продвижения кофейни она должна иметь классную вывеску. Также стоит позаботиться о наличии указателей и баннеров. Такие носители будут работать на привлечение внимания. Наружка должна быть яркой и цепляющей, при этом достаточно ненавязчивой.

Для наружной рекламы заведения можно арендовать рекламный щит для установки красивого баннера с картинкой и текстом. В таком случае гость сразу поймет, что его будет ждать в данной кофейне.

наружная реклама кофейни в городе

Уличная реклама кофейни должна быть:

  • позитивной,
  • яркой,
  • понятной,
  • продуманной.

Важно не только сделать интересный дизайн, но и выбрать подходящее место для размещения наружной рекламы. Ни в коем случае не стоит писать длинные тексты, потому что никто не будет их читать. Сделайте наружную рекламу «вкусной», тогда она будет интересной!