Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

наружная рекламаНаружная реклама может быть представлена в виде текстовой или графической информации, которая размещается на улице. Могут быть использованы как стационарные, так и временные конструкции. Также размещают информацию на фасадах зданий. Наружная реклама сегодня является методом №1 формирования имиджа. Она активно применяется для продвижения товаров и услуг.

Ключевые особенности проявления

Размещается наружная реклама с коммерческой целью. Рассмотрим ее главные особенности:

  • Уличные сообщения сложно проигнорировать. Не получится отключить или заблокировать её. А вот с гаджетами и ТВ это отлично прокатывает.
  • Широкий охват аудитории обеспечивается за счет того, что конструкции установлены в местах с хорошим трафиком пешеходов и водителей.
  • Броский дизайн, крупные размеры и другие фишки привлекают внимание с первых секунд. При интересной подаче информация запоминается.
  • Благодаря относительно невысокой стоимости наружной рекламы большинство брендов организуют эффективные рекламные кампании.
  • Полный цикл позволяет обратиться только с идеей, которая найдет свое интересное воплощение в жизнь.

Рекламодатель должен быть готовым к тому, что лучшие места для размещения наружной рекламы практически всегда заняты. Иногда надо подождать месяц, другой. Также надо учитывать тот факт, что каждый носитель имеет ограниченный срок службы.

Как организовать эффективное размещение?

Не вся наружная реклама работает. Для того чтобы она принесла желаемый результат, надо провести определенную работу:

  1. Анализ конкурентов. Важно изучить, что делают другие компании, какие виды наружной рекламы они используют, что интересного в их предложениях.
  2. Определение цели рекламы. Если базовая цель – это продвижение бренда, то надо выбирать конструкции по всему городу. Это могут быть щиты, конструкции на крышах и так далее. Для знакомства аудитории с новым офисом/магазином стоит выбирать места вблизи фактичного расположения объекта.
  3. Лаконичность. Рекламное сообщение должно быть простым и понятным. Писать оды своему продукту бесполезно. Их никто не будет читать. Каждый экономит личное время, поэтому этот факт важно учитывать при размещении информации на улицах города.

Остались вопросы? Мы готовы на них ответить!