Не обратить внимание на гигантскую конструкцию, используемую для размещения наружной рекламы, не получится. Мега билборд подсвечивается, поэтому выделяется и в тёмное время суток. Он представляет собой огромный щит, установленный на опоре. Высота составляет до 30 метров и зависит от следующих факторов:
- щит должен занимать доминирующую позицию над элементами инфраструктуры;
- конструкция должна гарантировать долгосрочный контакт со всеми потоками: пешеходы, автомобилисты, пассажиры и так далее.
Преимущества и недостатки
Реклама на суперсайте имеет плюсы:
- Непрерывная работа: конструкции оснащаются лампами, которые подсвечивают стенд. Информация находится в поле зрения потенциальных клиентов круглосуточно.
- Крупные габариты: массивность вызывает повышенный интерес, поэтому люди обращают внимание на наружную рекламу.
Недостатки следующие:
- Интегрировать конструкцию в городской пейзаж сложно, поэтому зачастую их устанавливают за пределами городов.
- Высокая стоимость аренды суперсайта не позволяет представителям малого бизнеса размещать наружную рекламу. Ежемесячный платеж входит довольно приличным.
Эффективность рекламной конструкции
С помощью крупноформатной конструкции можно восполнить дефицит зрительского внимания к наружной рекламе. Базовая задача суперсайте – это убедить в значимости размещенной информации. Именно впечатляющие габариты щита позволяет добиться поставленной цели. Можно использовать контрастные цвета, выносные элементы, яркую подсветку и другие фишки, с помощью которых можно создать уникальную рекламу для товара или услуги.
Маркетологи сравнивают эффективность рекламы на суперсайтах с продвижением в СМИ. Результаты отличные. Они превышают результаты презентации на транспортных средствах. С помощью крупной конструкции можно ненавязчиво продавать, потому что щит не надоедает общественности. Мимо такого стенда пройти невозможно, взгляд обязательно упадет на яркий плакат. Аренда суперсайта – это возможность выгодно инвестировать в наружную рекламу. И все средства окупятся в перспективе.