Традиционным методом распространения информации о товарах и услугах считается наружная реклама. Она конкурирует с цифровыми каналами продвижения. У наружной рекламы есть определенные преимущества по сравнению с другими средствами. Несмотря на определенные плюсы, у неё есть и минусы.
Особенности наружной рекламы:
- привлечение внимания за счет внушительных размеров носителей;
- используемые изображения выглядят реалистичными за счет применения современных технологий печати;
- эффективность рекламной кампании зависит от локации размещения наружной рекламы;
- информация запоминается за счет дизайна и красочного креатива.
Почему стоит использовать outdoor рекламу?
Выбирая для продвижения своих продуктов наружную рекламу, можно рассчитывать на определенные преимущества:
- Широкая аудитория: информация доступна к просмотру для всех. Люди, которые проводят свое время на улице, могут ознакомиться с рекламным предложением. Они при грамотной подаче информации становятся реальными клиентами.
- Высокая частотность: информацию с наружных носителей видит аудитория многократно, поэтому такая реклама находит множество окликов.
- Гибкость: рекламодатель может управлять охватом, комбинируя разные носители. Такой подход позволяет прослеживать эффективность каждого канала коммуникации.
- Доступная цена: наружная реклама может быть размещена за небольшие деньги. Можно найти бюджетные варианты в случае ограниченного рекламного бюджета. Рекламодатель может регулировать финансовый поток, поступающий в организацию продвижения.
- Эффективность: многократный контакт с аудиторией в рамках ограниченного времени позволяет бренду стать известным. Яркие билборды характеризуются зрелищностью, поэтому привлекают массового внимание.
С помощью наружной рекламы можно легко найти свою аудиторию. Она позволяет организовать информационный призыв к действиям.
Рекламное агентство «Гравитация» помогает брендам стать узнаваемыми при выгодных капиталовложениях. Если вас заинтересовало наше предложение, мы ждем вашу заявку.