Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

наружная рекламаТрадиционным методом распространения информации о товарах и услугах считается наружная реклама. Она конкурирует с цифровыми каналами продвижения. У наружной рекламы есть определенные преимущества по сравнению с другими средствами. Несмотря на определенные плюсы, у неё есть и минусы.

Особенности наружной рекламы:

  • привлечение внимания за счет внушительных размеров носителей;
  • используемые изображения выглядят реалистичными за счет применения современных технологий печати;
  • эффективность рекламной кампании зависит от локации размещения наружной рекламы;
  • информация запоминается за счет дизайна и красочного креатива.

Почему стоит использовать outdoor рекламу?

Выбирая для продвижения своих продуктов наружную рекламу, можно рассчитывать на определенные преимущества:

  • Широкая аудитория: информация доступна к просмотру для всех. Люди, которые проводят свое время на улице, могут ознакомиться с рекламным предложением. Они при грамотной подаче информации становятся реальными клиентами.
  • Высокая частотность: информацию с наружных носителей видит аудитория многократно, поэтому такая реклама находит множество окликов.
  • Гибкость: рекламодатель может управлять охватом, комбинируя разные носители. Такой подход позволяет прослеживать эффективность каждого канала коммуникации.
  • Доступная цена: наружная реклама может быть размещена за небольшие деньги. Можно найти бюджетные варианты в случае ограниченного рекламного бюджета. Рекламодатель может регулировать финансовый поток, поступающий в организацию продвижения.
  • Эффективность: многократный контакт с аудиторией в рамках ограниченного времени позволяет бренду стать известным. Яркие билборды характеризуются зрелищностью, поэтому привлекают массового внимание.

реклама на щите

С помощью наружной рекламы можно легко найти свою аудиторию. Она позволяет организовать информационный призыв к действиям.

Рекламное агентство «Гравитация» помогает брендам стать узнаваемыми при выгодных капиталовложениях. Если вас заинтересовало наше предложение, мы ждем вашу заявку.