Основная доля наружной рекламы – это щиты. Именно они занимают пальму первенства у рекламодателей. Почему? Ответ очевиден: они универсальные, эффективные и доступные по цене.
Сегодня рекламный щит арендовать может не только крупный бренд, но и начинающая компания. Многообразие конструкций позволяет найти оптимальный вариант и по бюджету, и по рентабельности. Это могут быть центральные улицы города или его периферия.
Щитовая реклама имеет определенные плюсы:
- универсальность: можно продвигать любые товары или услуги;
- мягкое воздействие: люди самостоятельно выбирают время знакомства с информацией;
- заметность: большой размер рекламного поля позволяет ярко демонстрировать сообщение;
- постоянный контакт: щит находится постоянно на ввиду, поэтому информация запоминается.
Как выбрать место?
Обязательно надо проанализировать потребности целевой аудитории. Где ее максимальная концентрация, там и надо размещать наружную рекламу. Не обязательно, что это будет центр города. Обычно в таких местах мало крупногабаритных конструкций, поэтому их аренда максимально дорогая. И не всегда вложенные средства окупаются.
Для достижения результата надо арендовать параллельно несколько конструкций. Такой подход позволяет воздействовать на большее количество людей. Интересная подача информации не оставит никого равнодушным.
Аренда рекламного щита: выгодные траты
Размещение наружной рекламы на билборде дает возможность воздействовать эффективно на потребителей. Просмотр сообщения занимает несколько секунд, поэтому важно ярко заявить о себе. Такой подход позволяет создать условия самостоятельного принятия решения.
Крупные изображения на щитах привлекают к себе внимание с большого расстояния. Они работают на имидж компании. Предприниматели чаще всего арендуют конструкции вблизи торговых точек. Желательно это делать на несколько недель или даже месяцев.
Наружная реклама работает на имидж компании, поэтому ее надо заказывать у профессионалов. Аренда рекламного щита в таком случае окупится, ведь уже в первые дни размещения можно будет наблюдать увеличение посетителей магазина/офиса или компании.