Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

продвижение товаровНаружная реклама является универсальным инструментом продвижения товаров и услуг. Её используют разные компании: horeca, магазины, салоны красоты, строительные фирмы и так алее. По мнению экспертов, уличная реклама подходит всем сферам бизнеса. Надо детально продумать рекламную кампанию, тогда она принесет пользу как начинающей компании, так и известному бренду.

Мировая практика показывает, что компании с большими чеками тратят до 40% от общего рекламного бюджета именно на наружное размещение. Этой политике следует и компании со средним чеком.

На какую эффективность можно рассчитывать?

Наружная реклама не уступает по эффективности размещению баннеров в интернете. Но это актуально только для случаев, когда компания использует креативное решение, созданное по всем правилам. Например, на билборде можно разместить рекламное сообщение+QR код. Тогда можно рассчитывать на увеличение посетителей, большая часть из которых будет с района, где находится компания.

Современные эксперты сходятся во мнении, что наружная реклама сегодня самостоятельно плохо работает. Она является эффективным дополнением к продвижению в интернете и по телевидению. Действия по всем фронтам позволяют увеличить количество людей, которые увидят рекламное сообщение.

Для того чтобы наружная реклама получилась эффективной, надо выложиться по максимуму. На одном рекламном носителе должно быть только одно сообщение. Надо разработать макет, который будет привлекать внимание людей. Можно использовать нестандартный шрифт, юмористический слогам, непривычные цветовые комбинации. Надо оригинально подать информацию.

Стоит или нет?

Любой вид бизнеса может использовать разные маркетинговые инструменты. О размещении наружной рекламы задумывается каждый предприниматель. Рано или поздно он обращается в рекламное агентство.

наружная реклама

Молодые фирмы чаще всего делают ставку на продвижение в интернете. «Старые» игроки бизнеса делают ставку на телевидение и радио. Несмотря на высокую эффективность данных инструментов стоит подключить наружную рекламу. Вместе они принесут больше результата для любой компании.