Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Преимущества неоновой рекламыКаждый человек индивидуален, но при этом у общества есть схожие особенности и предпочтение, по этим схожим предпочтениям и создается наружная реклама, при этом не только наружного вида, но и в качестве телевизионной. Общество разделяется на разные типажи, при этом оттенки в рекламе должны быть устроены таким образом, чтобы каждый мог зацепиться.

На самом деле не важно какой у вас любимый цвет, так как цветовое сочетание в каждой рекламе призывает обратить внимание не на сам цвет, а на основную информацию. Вообще существуют определенные оттенки, которые используются в рекламах, при этом данные оттенки являются неизменными, это белый и черный. По сути такие цвета используются в каждом проекте продвижения. К ним также прибавляют более яркие, в зависимости от того, какой проект попадается.

Если же в рекламе нужно описать больнице, лекарства и прочее, то за основу используется голубой и синий цвет, так как такой оттенок не отпугивает, он символизирует здоровье и даже успокаивает, по этому чаще всего в больницах стены могут быть выкрашены в голубые оттенки.

Что касается дорогих аксессуаров или, например, казино, используют сиреневый благородный цвет. Этот цвет символизирует богатство, и для некоторых проектов является особенной изюминкой, притягивающей клиентов.

Какие бы не были цвета, они служат неким привлечением внимания, при этом понятно, что у каждого человека свои предпочтения в оттенках, и все предпочтения модельеры знать не могут, поэтому используется по сути психология цвета, а также правильное сочетание оттенков на одном холсте.