Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

“Бегущая строка” – рекламный носитель, который отличается своей уникальностью и широко используется, как для наружной, так и для внутренней рекламы. У этого вида рекламного продукта есть свои неоспоримые достоинства и особенности. Сфера использования и преимущества “Бегущая строка” — рекламная конструкция, которая хорошо заметна издалека, при плохих погодных условиях и в темное время суток. Это особенно […]

Каждый праздник профессиональные маркетологи используют, как шанс повысить продажи. Поэтому тематическая реклама — это отдельное искусство, имеющее свои правила. И 23 февраля в этом плане — не исключение. Какой же должна быть реклама и праздничные кампании, чтобы обеспечить отклик у представителей сильного пола человечества? Специфика мужского восприятия рекламы Многие эксперты в области гендерной рекламы уверены, […]

Многие убеждены, что наружная реклама в городах с богатым историческим прошлым противопоказана. Она “убивает” архитектурную индивидуальность и своим светом, шумом вызывает дополнительный стресс у людей, и без того уставших от повышенного шума современного мегаполиса. Это напрямую касается одного из самых красивых городов мира — Парижа. Законодательные и общественные ограничения С 1979 года во Франции действует […]

Жителей больших городов и небольших поселков окружает огромное количество рекламных носителей. Это вывески и штендеры, щиты и билборды, лайтбоксы и крышные установки, перетяжки и указатели. Но при всем этом рекламном перенасыщении владелец каждой туристической фирмы желает, чтобы его носители выделялись и запоминались. Рекомендации по оформлению информационного сообщения Компании, которые специализируются на изготовлении и размещении рекламных […]

Исследования, проведенные экспертами в области маркетинговых технологий в 2019 году, говорят о том, что наружная реклама набирает обороты популярности и востребованности. Это объясняется развитием инновационных технологий, которые позволяют совершенствовать наружные конструкции, делать их более заметными и динамичными. Потребители очень лояльно относятся к наружной рекламе — она не раздражает. в отличие от телевизионной и той, что […]

Навигационные таблички — один из самых древних примеров наружной рекламы. К ним относят первые надписи на камнях, которые грозили или потерей коня, или сулили находку в пол-царства. Сейчас функции этих информационных носителей сохранились, а вот способы их изготовления стали современными. Сфера применения и основные виды Навигационные таблички — это указатели, подсказывающие посетителям, куда двигаться и […]

В наше время сложно представить современный город без рекламных носителей — часто они являются показателем развития мегаполиса и страны в целом. В больших промышленных центрах и столицах мира рекламодатели стремятся увеличить присутствие брендов, повысить их узнаваемость. И часто для этого используют брандмауэры — рекламные конструкции, которые традиционно устанавливают на фасадах высотных зданий. Что из себя представляет […]

Флаги издавна использовались в качестве символа государственности или как отличительный знак какого-то военного подразделения. Но уже больше столетия флаги начали активно использоваться в качестве имиджевого атрибута больших и успешных компаний, а также в качестве рекламного носителя.  Преимущества рекламных флагов В качестве имиджевой рекламы используют корпоративные флаги, небольшие флажки и вымпелы.  Их размещают в местах продаж. […]

Реклама на крыше – одно из самых эффективных решений для продвижения продуктов и услуг. Такая конструкция привлекает внимание аудитории. Традиционно она яркая и динамичная, хорошо заметная с большого расстояния. С ее помощью можно эффективно повысить имидж компании. Характеристики крышных установок Использование рекламных установок на крышах многоэтажных сооружений ставит перед собой такие задачи: максимально привлечь внимание […]

Опрометчиво считать, что АЗС не нуждаются в рекламе. Она нужна автозаправочным станциям также, как любой другой торговой точке. Объясняется это просто — в этом сегменте рынка наблюдается довольно жесткая конкуренция. Чтобы выстоять в таких условиях, чтобы заправка была рентабельной, она нуждается в грамотно подобранной и разработанной наружной рекламе. Какие типы наружной рекламы стоит выбрать для […]