Применение наружной рекламы решает множество маркетинговых задач. С её помощью можно продвигать товары/услуги, повышать узнаваемость бренда и улучшать доверие. На рекламных щитах можно размещать социальную рекламу, поздравления и другую полезную для общества информацию.
Наружная реклама позволяет «общаться» с активной частью населения, то есть с трудоустроенными мужчинами и женщинами из разных сфер деятельности. Также её можно использовать для привлечения туристов.
Как выбрать место для наружной рекламы?
Рекламодатель должен понимать свою целевую аудиторию. Зная её потребности, можно с легкостью продвигать свои товары и услуги. Мы готовы поделиться полезными рекомендациями:
- Для привлечения внимания жителей города надо занимать щиты рядом с железнодорожным вокзалом и аэропортом. Также стоит арендовать outdoor-носители на выезде из Ростова.
- Для завоевания внимания молодежи можно размещать наружную рекламу возле университетов, клубов, торговых центров и других объектов массового скопления людей.
- В случае продвижения товаров для детей стоит арендовать щиты возле учебных заведений, детских садов, парков и так далее.
Всегда надо размещать наружную рекламу в тех местах, где концентрируется целевая аудитория. В таком случае сообщение обязательно дойдет для тех, кто совершить покупки именно у вас.
Формирование стоимости аренды
Цена наружной рекламы разная. Она зависит от ряда факторов:
- место расположение конструкции;
- размеры рекламного поля;
- продолжительность рекламной кампании;
- количество площадок для размещения информации.
В случае необходимости разместить наружную рекламу стоит обратиться в агентство «Гравитация». Мы оказываем полный спектр услуг по реализации проектов любой сложности. Это может быть масштабная кампания, так и разовые услуги.
В работе применяется индивидуальный подход для того, чтобы размещенная информация привлекала к себе внимание потенциальных клиентов. В таком случае продвигаемому бренду начнут доверять, следовательно, увеличиться количество заказов.