Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

img-1409849762На сегодняшний день рекламный щит является одним из недорогих видов рекламной продукции. С эффективностью таких конструкций может сравниться световой короб. Как правило, устанавливают их на оживленных улицах, также на транспортных развязках.

Рекламные щиты обладают следующими преимуществами:

  • Месторасположение;
  • Большие размеры;
  • Информация, которая приемлема для многих потенциальных потребителей и покупателей.

Если рассматривать ценовой фактор, то стоимость рекламного щита позволяет использовать такие конструкции и компаниям с невысокими показателями оборота денежных средств.

Разделяют следующие категории таких конструкций:

Статичные рекламные щиты – билборды, ситилайты, акрилайты, магистарльные щиты и тому подобные, они оборудованы внутренней или внешней подсветкой, встречаются вариации и без нее. Стоимость таких щитов относительно низкая.

Динамичные рекламные конструкции – слайдотроны, призмавижины, призматроны, мультипанели, роллерные дисплеи. Их цена намного выше, поскольку используется более сложная технология изготовления, включающая последовательную смену изображений.

Бурное развитие производства щитов модно аргументировать их востребованностью. Самый часто встречающийся размер такого носителя – это 3х6 метров или 18 кв.м. Данная конструкция довольно габаритных размеров подвергается атмосферным явлениям: обледенение, налипание снега, ветровые поры. Производство рекламных щитов должно быть высшего качества и отличаться надежностью и прочностью. Грамотный монтаж может гарантировать присутствие данных показателей.

imagesКаждый рекламодатель самостоятельно выбирает дизайн щита с соответствующей для него информацией. Гарантированно получить эффективность от рекламы можно при правильном выборе конструкции. Можно заказать щит стандартных размеров и обычного дизайна, можно оформить и индивидуальный заказ, где будут учитываться специфика деятельности организации, рекламный бюджет и дислокация щита.

Рекламный щит, как правило, не дорогостоящий элемент, но при помощи использовании подсветки данной конструкции можно придать привлекательность. Можно также и удешевить стоимость такого носителя. Все зависит от желания заказчика.

Сегодня каждый рекламодатель решает для себя, что ему выбрать для взаимодействия с целевой аудиторией, но следует учитывать один факт – реклама должна быть эффективной!