Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Правильно подобранные оттенки являются настоящим залогом успеха. Именно на оттенок рекламного баннера в первую очередь смотрят потребители. Если оттенки сливаются с информацией или картинками – это неправильно подобранные цветовые решения. Чтобы реклама была на высоте и служила объектом высококачественного продвижения, необходимо в первую очередь разобраться с цветовым решением, а уже потом подбирать шрифты и изображения под подходящий оттенок.

К выбору цветового решения нужно подходить со всей серьезностью, ведь именно первое впечатление является важным составляющим в вопросах организации рекламы. Если вы хотите, чтобы ваша реклама была максимально востребованной и популярной, тогда выбирайте цветовые решения подходящие для вашей рекламы, стильные, яркие и бросающиеся в глаза.


Стандартные цветовые решения

Как вам известно существуют стандартные цветовые гаммы в рекламе, это:

  • Красный
  • Белый
  • Черный

Все представленные цветовые решения используются практически всегда, пускай не вместе, но по отдельности всегда используются эти цветовые решения, даже в каких-то деталях. Красный оттенок к примеру, используется чаще всего рекламе где нужно какую-то деталь обозначить, это может быть элемент скидки, цены, а также название фирмы, название продукта и многое другое.

Такая мелкая, но важная деталь, подчеркнутая красным в первую очередь, бросится в глаза, поэтому необходимо использовать как можно меньше красного, только самое необходимо, на что в первую очередь нужно обратить внимание. Остальной текст может быть желтого, синего, оранжевого, зеленого и других цветов.

Цветовое богатство

Некоторые заказчики считают, что в том или ином цвете будет хорошо смотреться их реклама, однако продукция или к примеру компания, совершенно не будет смотреться на рекламе с какими-то яркими или темными оттенками. Только представьте себе розовый баннер, рекламу для похоронного бюро, или черно-белый баннер, который рекламирует компанию, устраивающую праздники, согласитесь неграмотно построены два баннера. Розовый баннер должен был быть у компании, занимающейся праздниками, а черно-белый у похоронного бюро.

Именно это мы сейчас хотим вам объяснить, цвет рекламы, должен соответствовать тому, что будет на ней находиться, какая информация, продукция или услуги. Кроме того, многочисленные оттенки отражают различный характер и различные способы передачи информации о том или ином продукте, услуге или фирме. И так, белый баннер очень прост, поэтому используя его и решив показать всю дороговизну компании, использовать нужно максимально качественные и яркие картинки.

С темным баннером точно также. Используя яркий баннер, в каком-нибудь желтом или зеленом цвете, во-первых, используйте более холодные тона, а во-вторых, всегда подыскивайте цвет баннера, совершенно отличающийся от изображения. К примеру, рекламируя кукурузу или кукурузную продукцию, делайте это на любом фоне, кроме желтого, прекрасно подойдет белый цвет, зеленый тоже идеально впишется.