Представьте себе всего по одной фирме из каждой серии продуктов, ни какого выбора и только один и тот же вид сока, макарон и прочего, это было бы наверное кошмаром, но на самом деле ранее так люди жили довольствовались одними продуктами и только изредка могли есть то, что готовили другие. Такого разнообразия в еде не было, но а сейчас каких только нету продуктов питания, все они идут на любой вкус и цвет. Разнообразие продуктов дает обществу выбор. Каждый человек вправе выбирать для себя тот или иной товар. Чтобы такое количество товара поступало в магазины, существует система продвижения в том числе реклама. Реклама позволяет сохранять статус компании по производству тех или иных товаров.
Обращаясь в рекламное агентство следует понимать что как бы хорошо оно не выглядело, сколько бы идей не выдавало, все равно упирайтесь в большем случае на опыт. Опытное рекламное агентство, опытные сотрудники могут быть на вес золота. Они также могут иметь большой запас идей и при этом они точно знают как выполнять свою работу.
Грамотный сотрудник агентства должен уметь:
— анализировать потребность общества;
— брать за основу главные факторы потребления;
— создавать проект продвижения;
— оформлять по всем параметрам баннер;
— находить места размещения и так далее;
НЕ стоит смотреть на цены, ведь как бы не была цена мала. Она вам не заменит хорошее число потребителей и большой бюджет. Возможно вам придется немного доплатить, но за то в получите квалифицированных, опытных сотрудников, которые подымут ваш бизнес высоко вверх.