Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

kreativnaya-naruzhnaya-reklama-kotoruyu-nelzya-ne-zametit_3mЭффективность наружной рекламы можно оценить только комплексным подходом. При анализе следует брать во внимание даже самые незначительные детали. Минусы и плюсы – это критерии, которых не достаточно для того, чтобы полноценно оценить проделанную работу. Каждый отдельный случай – это индивидуальный подход, поэтому иной раз преимущества наружной рекламы оборачиваются ее недостатками.

«Наружка» обладает большим перечнем преимуществ, которые заслуживают внимания. Широчайший охват аудитории – яркий пример такого арсенала. Если наружную рекламу изготовить в соответствии со всеми канонами этого бизнеса, оригинальным образом и со вкусом, она обязательно найдет свою аудиторию. Но не стоит забывать, что для этого необходимо грамотно выбрать место ее размещения. Все должно работать как единый механизм.

Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от места размещения. Этим критерием необходимо руководствоваться при создании рекламного сообщения. Самые лакомые места – это оживленные улицы, офисные районы, торговые центры, перекрестки, трассы международного значения.

1sprite3Данный формат обладает таким приятным бонусом, как многократность восприятия. Как показывает статистика, ежедневно большой процент аудитории контактирует с рекламными конструкциями. По мнению психологов, частота просмотра информации влияет на подсознание человека, откладываясь в памяти.

Из минусов следует выделить такой критерий, как краткость просмотра. Лишь несколько секунд человек уделяет на просмотр рекламного сообщения. До 7 секунд может достичь просмотр только в том случае, если она креативна, оригинальна и необычна. В противном случае лишь две секунды удалится стандартным сообщениям.

main_Article.3_photoВыделяет такой недостаток, как невозможность размещения длинного текста. Но тут можно и поспорить. Если на носителе присутствует яркий и привлекающий к себе внимание дизайн, то длинный текст просто неуместен. При грамотном подходе союз нескольких слов и одного изображения творит чудеса! Помните, примитивный текст забывается, а картинка остается в памяти, это доказано многочисленными экспериментами.

Сегодня наружная реклама – это неотъемлемая часть двигателя торговли. Не стоит четко делить характеристики такой информации на плюсы и минусы, в этом бизнесе все границы размыты. Вы можете любой минус превратить в плюс, так и наоборот. Равновесия достичь в данном сегменте рынка невозможно.

Не забывайте, что наружная реклама – это всегда выгодно, если Вы сумеете грамотно донести желаемую информацию до потребителей!