Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

В настоящее время наружная реклама считается одним из основных и высококачественных средств или способов передачи рекламной информации. Посредством рекламы наружного типа можно оповестить людей о новинках, акциях, распродажах и о многом другом. Рекламные носители называются так, потому что размещаются вне помещения, хотя те объекты, которые размещаются внутри здания, тоже относятся к наружной рекламе. К не наружной рекламе относятся телевизионная реклама, СМИ, а также радио, в любом другом случае реклама наружная.

Эта сфера включает в себя безмерное множество рекламных конструкций, посредством которых можно передать ту или иную рекламную информацию о товаре или услугах. При этом наружка предназначена в первую очередь для привлечения внимания водителей общественного или собственного транспорта и пешеходов. Эмоциональное восприятие от выпущенной рекламы может довольно сильно повлиять на отношение компании в целом.

Наружка и ее виды

Наружная реклама позволяет подходить нестандартно к созданию вывесок, сити-форматов и рекламных щитов. От классических форм, до самых разнообразных. Все желания заказчика будут выполнены, необходимо только иметь средства для выполнения всех пожеланий, по отношению к рекламе. Как многим известно реклама имеет стандартные, классические формы, однако по желанию заказчика, и по средствам заказчика рекламные агенты могут соорудить конструкцию нестандартного типа. Сегодня все большую популярность получают такие нестандартные варианты рекламных конструкций.


Заказать рекламу в рекламном агентстве

Если вы решились заказать баннер или полностью создание и установку рекламы в агентстве полного цикла «Гравитация», то Вам нужно будет выбрать рекламную конструкцию, а также нужно будет решить какие задачи ваша рекламная конструкция должна будет выполнить. Наружная реклама разделяет все объекты рекламного типа, на три группы:

1. Указатели, это могут быть реальные указатели, или же рекламные щиты, а также другие конструкции наружного типа, размещенные непосредственно в близи от того места, где предлагаются товары или услуги компании;


2. Имиджевые конструкции, чаще всего это яркая, необычная и большая реклама, которая изготавливается по индивидуальным заказам. Это может быть неоновая реклама, объемные буквы, вывески и многое другое;
3. Медианосители – это обычные, стандартные конструкции, которые устанавливаются с целью охвата большой аудитории потенциальных покупателей.

Наиболее востребованные наружные объекты

Одними из самых востребованных объектов наружного типа выделяются:

  • Крышные установки, чаще всего объемные конструкции, которые размещаются на крышах зданий привлекая внимания за счет своей подсветке и яркости, как в дневное, так и в вечернее время суток;
  • Рекламные щиты, в размерах 3Х6, которые обычно устанавливаются вдоль дорог, становясь объектами, привлекающими внимание водителей, пешеходов и пассажиров транспортные средств;
    Световые короба, в качестве вывесок или в качестве декоративного элемента тоже очень популярны и востребованы;
  • Объемные буквы играют главную роль в качестве наименования фирмы и несут декоративную привлекательность;
  • Штендеры, чаще всего используются на каких-то открытых вечерах, где является декоративным и рекламным элементом одновременно.

Как повысить эффективность рекламы?

Всем тем, кто только вступил на путь рекламной сферы, можно дать некоторые советы по повышению эффективности рекламы:

1. В первую очередь хочется отметить, что реклама, баннер, должны сразу же бросаться в глаза, а это можно сделать, используя эффектные подсветки, оригинальные дизайнерские решения и яркие картинки;

2. Информация должна быть краткой и запоминаемой, поэтому слоганы должны быть небольшие и читаемыми;

3. Шрифт должен быть простой, но достаточно тонкий или достаточно жирный, чтобы текст мог и с дальнего расстояния быть читаемым;

4. Сочетание цвета на плакате не должно напрягать зрение, а наоборот, должно как-то гармонично смотреться;

5. Реклама, несмотря на погоду должна оставаться в хорошем состоянии. Если она порвалась, то кто такую рекламу будет читать? Поэтому выбирайте рекламу относительно высококачественных материалов.
Помимо дизайна, на эффективность также влияет и размещение. Размещение рекламы в частности, в мегаполисах, связана в первую очередь с такими факторами, как: место расположения, а также с размерами рекламы. Наружная реклама считается одной из самых многообразных и функциональных сфер продвижения. Посредством наружного продвижения можно оригинально и быстро, проинформировать людей о своей продукции или услугах, заманивая потребителей на сторону своей компании или фирмы.