Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

shirokoformatnayapechatБурное развитие рекламы наблюдается во всех странах мира. Многие рекламодатели акцентируют внимание не только на оригинальной идее, но и на материала, на котором она будет размещена.

При выборе материала для широкоформатной печати следует учитывать следующие рекомендации:

  • Место размещения рекламной информации;
  • Особые требования к качеству изображения;
  • Сроки размещения;
  • Погодные условия и время года;
  • Другие параметры.

Ниже мы рассмотрим наиболее известные материалы для изготовления наружной рекламы.

Бумага

Для широкоформатной печати рекомендуется использовать бумагу без покрытия или с ним, второй вариант приобрел большее распространение. Благодаря покрытию рекламодатель может добиться четкого перехода от одного оттенка к другому.

Широкоформатная печать подразумевает использование следующих видов бумаги:

  • Влагостойкие: повсеместно используется в изготовлении наружной рекламы;
  • Универсальные: используют для многих моделей струйных плоттеров;
  • Специальные: рекомендуется к использованию для определённых моделей плоттеров.

Полимерные плёнки

Изделия представляют собой распространённый вид материала для широкоформатной печати. Выделяют следующие типы:

Прозрачная полиэфирная пленка – используется в кастрациях, где по плану подразумевается подсветка;

Матовая полиэфирная пленка – присутствует двусторонне покрытие для того, чтобы создать необходимые условия для быстрого высыхания. Такие элементы прочны, устойчивы к температурным перепадам, влагостойки.

Материалы для баннеров

tipleftБаннерная бумага представляет собой вариант как для внутреннего, так и для наружного использования. Это обусловлено наличием волокон нейлона в составе. Как показывает практика, такое полотно может без потери качественных характеристик на открытом воздухе не менее двух месяцев.

Полиэтилен является материалом высокой прочности. В условиях погоды изображение на таком полотне сохраняется не менее 5 месяцев.

Материалы из текстиля

Широкоформатная печать подразумевает использование хлопковых и шелковых тканей, вискозы. Один из популярный материалов – это холст. На таком материале, как правило печатают изображения высокого качества. Он устойчив к влаге и практически не подвергается деформациям.

Стоит отметить, что широкоформатная печать – это использование самых разнообразных материалов. Выбор варианта следует делать, исходя из конечного продукта, который хотите получить в конце производства наружной рекламы. Если Вы сделаете грамотный выбор, тогда Вам гарантирована качественная реализация собственного макета!

Для всех новых Заказчиков мы предлагаем скидку в размере 10% от стоимости аренды рекламных поверхностей. Узнать подробности и получить скидку можно прямо сейчас написав нам на почту или позвонив по телефону в контактах.
Коллегам "по цеху" мы предлагаем отличные условия сотрудничества: скидка от 10 до 25% в зависимости от объема сотрудничества. Широкий выбор конструкций и оперативное решение всех вопросов!