Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

215703_487039Наружная реклама— это сфер деятельности, которая направлена на изучение рынка потребителей и расширения рекламных проектов. В наружной рекламе существует достаточно большой объем рекламных проектов, которые каждый день могут украшать город. Ни одна фирма не может обойтись без рекламы, при этом наружное продвижение является наиболее доступным и при этом эффективным, а потому не удивительно, что именно данную сферу чаще всего используют различные компании.

Не взирая на то, что компания могла только открыться, бюджет данной фирмы может быть не очень высоким, а закупка товаров или наем сотрудников, это достаточно затратные расходы, после чего на рекламу почти нет денег. Собственно для таких компаний, которые проживают не в самый лучший период времени была создана дорожная реклама.

Реклама в транспорте относится к числу самых мало бюджетных рекламных проектов. У нее большая численность аудитории, но в то же время такой проект продвижения обладает как плюсами, так и минусами.

Из плюсов можно отметить:

— широкую аудиторию, которая меняется с каждым разом;

— небольшие затраты на ее реализацию;

— эффективность рекламы;

— доступность.

Минусами можно отметить:

— не все типы продвижения, т.е такая реклама не может иметь слишком трудный и большой объем информации, к тому же такой проект используется для рекламы каких-то простых товаров и услуг, например, продажа автомобилей или дорогих украшений будет не уместна в данном проекте.

 

Для более дорогих товаров была создана более дорогой вид дорожной рекламы, это рекламный щит. Такой проект может работать, как с бюджетными товарами, так и с более дорогими. У такого проекта аудитория может состоять не только от работящих простых граждан, но и более обеспеченных людей.