Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Случается, так, что реклама становится своеобразным средством обсуждения, особенно если она не соответствует стандартам или правилам. Так случилось и в Таллине. Наружная реклама, размещенная в Таллине и оповещающая чемпионате Европы по тхэквондо, причем реклама была на английском языке, что вызвало негодование у Языковой инспекции. Ведомство узнав об этом прецеденте распорядилось о том, чтобы в короткие сроки были заменены рекламные плакаты, поскольку они не были оформлены по правилам, а именно по государственному языку, а были на иностранном языке.


Как пояснил генеральный инспектор Языковой инспекции, «- в различных частях Талина, было найдено несколько рекламных конструкций, на которых висели плакаты европейского первенства, но информирующие только на английском языке.»

То есть английский язык не является незаконным, однако реклама только лишь на этом языке, учитывая тот факт, что в Таллине не все разговаривают на английском, является недопустимым и по сути нарушением прав потребителя. В своем письме, для президента Эстонского союза тхэквандо, сообщили о том, что по закону о языке, на наружной рекламе, текст на эстонском языке должен быть на первом месте, а уже потом какие-то вставки на другом. Иностранный язык в свою очередь просто вытеснил родной, что вызвало массу раздражения и негодования.


По словам генерального секретаря, часть плакатов будет снабжена информацией на эстонском языке, а часть и вовсе снимут. Поэтому, прежде чем рекламу размещать убедитесь, что все написано правильно, на том языке, который знаком людям. Реклама должна быть подготовленной по всем правилам и стандартам, ни больше, ни меньше. За подобную своенравность у рекламодателя могут возникнуть проблемы в виде штрафа, если не переделать рекламу, а для переделки рекламы опять же придется выплатить компании.