Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Каждый праздник профессиональные маркетологи используют, как шанс повысить продажи. Поэтому тематическая реклама — это отдельное искусство, имеющее свои правила. И 23 февраля в этом плане — не исключение. Какой же должна быть реклама и праздничные кампании, чтобы обеспечить отклик у представителей сильного пола человечества?

23 февраля- реклама

Специфика мужского восприятия рекламы

Многие эксперты в области гендерной рекламы уверены, что утверждение, относительно сложности женского мозга и простоты и мужского — заблуждение. Мужское восприятие мало чем отличается от женского. Просто имеет свои особенности. Поэтому работать над рекламным продуктом для мужской аудитории следует с учетом психологии и со знанием мужского восприятия. Так, например, американские исследователи пришли к выводу, что мужчины плохо различают оттенки синего, желтого и зеленого цвета. А оранжевый цвет для большинства мужчин ничем не отличается от красного.

Также рекламщикам следует учитывать, что в силу своего особенного устройства мужской мозг имеет свое пространственное и социальное восприятие, а для переключения внимания им необходимо больше времени и ресурсов. Мужчины легче считывают эмоции, если их транслируют представители этого же пола. Они сложно запоминают детали. По данным психиатров из Великобритании, представители сильного пола не любят видеть в рекламе мужских персонажей, не похожих ни на одного своего знакомого. А такие клише в рекламе встречаются на каждом шагу. Была даже создана «Рекламная Библия» — список правил, о которых не стоит забывать, делая рекламу, нацеленную на мужскую аудиторию.

девушка в хаки

Среди прочих там есть такие:

  • мужчины заинтересованы в теме секса, но она моментально уходит на второй план, если предложить им пиво или футбол;
  • присутствует желание впечатлить своего босса — это, по мнению мужчин, залог успеха в карьере;
  • демонстрация глупого поведения — шанс вызвать улыбку у мужчин, а не раздражение или гнев;
  • для женатых мужчин приемлем флирт с девушками;
  • лучшими представителями человечества считаются мужчины, работающие в сфере спасения людей;
  • для мужчин демонстрация вождения машин — не утомительное зрелище, они им наслаждаются;
  • многие мужчины имеют или мечтают завести кота.

Эти правила — гипербола. Но с долей истины. Частично ими пользуются рекламщики, которые занимаются разработкой дизайн-макетов баннеров, плакатов и щитов к 23 февраля.

Полезные советы для мужской рекламы

В канун праздника стоит рекламировать товары-подарки. Это может быть:

  • парфюмерия;
  • техника;
  • часы;
  • алкоголь элитного качества.

Частым спутником мужского праздника является военная тематика. Часто на щитах и плакатах изображают сексуальных девушек в одежде цвета хаки. Но с военной тематикой стоит быть предельно осторожными — некоторые персонажи считаются оскорбительными (например, овца в пилотке) и компании подвергаются штрафам. Часто на такой рекламной продукции допускаются ошибки в изображении техники или обмундирования, которые также задевают публику.

военная тематика в рекламе

Важный и эффективный в мужской рекламе — образ отца, который занимается семьей и детьми. Такой персонаж вызывает позитивные эмоции, что положительно сказывается на уровне продаж