Всегда рекламная деятельность обращала на себя огромное внимание, особенно со стороны производителей, так как каждый производитель пытался донести до потребителей информацию о своей компании и предлагаемых на рынках продукции. Рекламная деятельность представляет собой целую систему, науку, которая обладает собственными принципами и законами. Наружная реклама довольно прочно вошла в жизнь каждого человека, в частности потребителя, так как именно для потребителей и создана. Куда бы мы ни направились, везде и всегда будет сопровождать нас наружная реклама, а именно реклама на транспорте и в транспорте, крышные установки, вывески, сити-форматы и билборды. Мы волей неволей будем обращать на них свое внимание.
Большое разнообразие рекламных поверхностей
Каждая рекламная поверхность обладает уникальными свойствами, которые в свою очередь могут повлиять на характер рекламного сообщения и собственно может оказать то или иное влияние на специфику создания рекламы. Главным критерием при этом, определяющим качество рекламы является эффективность рекламной информации и самой конструкции. Всегда ли размещенная рекламная информация может вызывать огромный спрос? Или является ли конструкция рекламного типа настолько эффективной, что сама по себе приносит доход рекламодателю? В чем собственно проявляется эффективность рекламы? Какие категории определяют ее эффективность использования? В данной статье мы попытаемся раскрыть все ответы на поставленные вопросы.
Для начала следует заметить, что для наружного продвижения основными параметрами, которые могли бы повлиять на эффективность являются креативная идея и технические способности человека, воплощающие эти идеи в жизнь, то есть технические способности специалистов создающих дизайн наружной рекламы. Несмотря на всю свою распространенность, реклама на билбордах может быть довольно сложным видом наружного продвижения, так как создание конструкции является нелегкой работой, и создание самого баннера, рекламной информации может вызывать трудности. С точки зрения исполнительности, наружная реклама обладает сразу несколькими недостатками:
- сложностью исполнения;
- постоянной необходимостью в заинтересованности потребителей, посредством креативной идеи;
- сложность в размещении рекламы.
Однако все это меркнет по сравнению с тем, насколько сложно создать рекламу телевизионного характера, чтобы та была интересная потребителям. Именно поэтому наружная является более бюджетной, доступной, по сравнению с другими видами наружного продвижения. К примеру билборд, самый эффективный метод наружного продвижения, является также и средним по стоимости, обладает максимальным воздействием на потребителя, позволяет собирать большую аудиторию покупателей, повышает спрос и улучшает имидж компании. Рассчитана такая реклама на водителей и пассажиров, а также пешеходов.
Однако контакт с такой рекламой является очень коротким и в частности одноразовым, поэтому необходимо создать такую рекламу, которая была бы максимально короткой и запоминаемой, а также притягивала внимание окружающих, в таком случае она станет эффективной и о ее качестве не будут говорить плохо. Поэтому чтобы создать качественный рекламный объект, дизайнерам при разработке нужно придерживаться определенных, даже можно отметить «классических» правил, которые обычно в каждой рекламной деятельности называются, правила «трех секунд».
Какие бывают правила в наружной рекламе?
Особенности правил «трех секунд»
1. В первую очередь следует говорить о компактности информации. Которая могла быть усвоенной за три секунды, пока человек идет вперед и собственно видит рекламу. Избыток информации рассеивает внимание потребителя и тот ничего не запоминает.
2. Краткость сестра таланта. Знаете такое выражение, вот оно как раз из ряда правил создания наружной рекламы. Краткость слоганов, лучшее решение.
3. Минимальное использование изображений, всего 2-3 максимум хватит.
4. Минимальное количество адресных блоков, или адрес, или сайт, или ваш контактный номер.
5. Исключите пояснительные тексты, они вам ни к чему.
6. Буквы должны иметь достаточную высоту и ширину, а также простой и четкий рельеф, для хорошей читаемости.
7. Подбирать цветовую гамму всего что будет находиться в рекламном баннере нужно в соответствии с цветовым решением фона.
8. Рекламный постер, нужно привязать к местности. чтобы тот хорошо гармонировал с окружающей средой.
9. И наконец, идея рекламного характера должна быть понятной для потребителя.
10. При создании рекламы необходимо четко представить цели преследуемые компанией.
Качество рекламы определяется в комплексе со всеми этими правилами, которые заранее предусмотрены, знакомы и используются в каждой работе рекламного агента.