Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Щиты — самые ходовые, востребованные и эффективные конструкции наружной рекламы, которыми активно пользуются в наше время мелкие компании и крупные холдинги. Их стараются размещать в тех местах. где наблюдается большое скопление людей, есть плотный поток автомобилей. Все они — пешеходы, водители и пассажиры представляют собой целевую аудиторию, которой и предназначается информационный посыл, размещенный на щитовом носителе.

Специфика создания информационного посыла

Наружная реклама в Самбеке, как и в любом другом российском населенном пункте, отличается тем, что содержит минимум информации. Ее первоочередная задача — проинформировать потребителя/покупателя об услуге/товаре и вызвать первичный интерес к ним. Щиты 3х6 м обычно являются частью рекламной кампании, требующей комплексного подхода — это когда дополнительно снимаются промо-ролики, печатаются буклеты и листовки. задействуется сайт и Ютуб-канал.

Чтобы щитовая реклама справилась с возложенной на нее миссией, специалисты тщательно продумывают и разрабатывают дизайн, копирайтеры и журналисты работают над текстовой частью послания. Все они помнят и учитывают потребности целевой аудитории, четко обозначают проблему, которую решит услуга или продукт. При создании информационного посыла для рекламных щитов в селе Самбек важно помнить о таких важных моментах:

  • рекламировать следует один продукт, будь то услуга или товар;
  • информация должна “зацепить” и запомниться — на это у нее есть несколько секунд зрительного контакта;
  • дизайн должен быть ярким и оригинальным, но использование сложных образов нежелательно;
  • текст должен быть кратким (не более семи слов) и понятным, без двусмысленности;
  • изображение и текстовая часть должны быть связаны одной общей идеей и не вступать в противоречие;
  • стиль рекламного послания и продукта должен быть  единым.

Если соблюдать эти правила, эффект узнаваемости и запоминаемости будет достигнут.

Нюансы размещения рекламных щитов

Следующий важный вопрос — размещение щитовой рекламы в Ростове-на Дону и областных населенных пунктах. Опытные специалисты нашего агентства точно знают и порекомендуют — арендовать серию  щитов 3х6 м или билбордов, которые установлены вдоль магистралей. В самом населенном пункте следует выбирать разные районы. Отличный вариант — определение места скопления представителей целевой аудитории. Важный момент — высота установки. С одной стороны она должна быть такой, чтобы текст был читаемым, с другой -конструкции должны быть максимально защищенными от действий вандалов.

Специалисты нашего агентства предложат оптимальные варианты размещения. Такие места должны соответствовать следующим требованиям:

  • отлично просматриваться, быть заметными всем участникам дорожного движения;
  • быть рядом с потоком автомобилей, с местами, которые характеризуются повышенным трафиком;
  • не загораживать светофоры, знаки дорожного движения, памятники культуры и исторические объекты;
  • быть рядом с торговыми и развлекательными центрами, рынками, супермаркетами.

Такие  простые рекомендации помогут получить максимальных охват аудитории в Ростовской области. А правильно размещенные и грамотно разработанные щиты в селе Самбек сделают рекламу максимально дешевой — ее стоимость будет вполне демократичной. Наши менеджеры помогут рассчитать, сколько стоит аренда разных щитов и с ходовым размером 3х6 м, в том числе. Цена услуги в полной мере соответствует ее качеству, залогом которой станет ощутимая эффективность от вложений в рекламу.

А еще мы предлагаем:

Нас рекомендуют
"сделали правильный выбор)) с вами приятно работать) "
Менеджер по рекламе сети одежды Глория Джинс