Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Все конструкции временного характера с текстовой или графической информацией о предлагаемой услуге или товаре называются наружной рекламой. Ее предназначение — привлекать и удерживать внимание потенциальных покупателей/потребителей рекламируемого предмета/услуги. Наружная реклама повсеместно встречается на улицах больших городов и малых населенных пунктов, на дорогах Ростовской области и других российских регионов.

 

Специфика монтажа наружных информационных конструкций

Размещение наружной рекламы осуществляется по строгим правилам, в рамках существующего законодательства, имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам “наружки” стоит отнести такие факторы, как:

  • большой охват целевой аудитории;
  • стабильность размещения — наружные конструкции находятся на специально отведенном, конкретном месте;
  • доступность восприятия — информационный посыл доходчив и понятен всем;
  • возможность регулировать зону покрытия — рекламный продукт может быть ориентирован на узкий контингент или быть интересным всем гражданам;
  • узнаваемость — удачный дизайн запоминается;
  • экономически выгодно — затраты быстро окупаются.

К недостаткам наружной рекламы стоит отнести кратковременный период зрительного контакта, невозможность воздействия на узкую аудиторию. Иногда наружная реклама воспринимается, как раздражитель. Существуют свои трудности при согласовании размещения наружной рекламы в Ростове-на-Дону.

 

Факторы, влияющие на успешность рекламной кампании

Конечный результат любой рекламной кампании зависит от многих факторов — от грамотного подхода к дизайну, выбора типа и места расположения конструкции, которая может быть стационарной или временной. Место размещения напрямую сказывается на эффективности продвижения рекламируемой услуги или товара. Важно вычислить охват аудитории и придерживаться основных правил, чтобы окупить затраты на создание рекламного продукта. Выбирая тип наружной рекламы, важно знать о достоинствах вывески, возможностях баннеров и преимуществах светящихся коробов. Так, например, вывески представляют собой указатели, которые сообщают о расположении точек по оказанию услуг или продаже какого-то товара (товаров). Они несут минимум информации о компании, организации, содержат графическое отображение и контактные данные с логотипом организации. Разместить вывеску можно без согласования с администрацией. Но если это светодиодная вывеска, которую размещают на жилом здании, она не может выступать за пределы стены больше, чем на 0,5 метра и находиться рядом с окнами, чтобы не стеснять жизнь обитателей. Крышные конструкции требуют согласования с владельцами здания.

Щиты на улицах городов также размещают с учетом определенных правил. Так, они не должны закрывать знаки и устройства, регулирующие дорожное движение (светофоры), объекты исторического и художественного значения. Их часто устанавливают на Т-образных перекрестках, в местах, где образуются автомобильные пробки.

 

Уникальное предложение сотрудничество от РА “Гравитация”

Рекламное агентство (РА) “Гравитация” оказывает услуги по размещению наружной рекламы в Ростове-на-Дону и в области. У нас самые лояльные цены размещения наружной рекламы, в штате — опытные специалисты, которые систематически повышают свою квалификацию. Мы предлагаем полный цикл услуг — от разработки дизайна — до производства и размещения рекламного продукта с последующим обслуживанием.

Для нашего сотрудничества необходимо, чтобы вы позвонили по номеру телефона +7 (918) 0 812 912 и оставили заявку. Наши специалисты оперативно разработают коммерческое предложение, согласуют с заказчиком договор и только после этого приступят к работе. После размещения наружной рекламы мы подготовим для клиента фотоотчет и позже произведем обмен актами выполненных работ. Мы гарантируем высокое качество, отменный сервис, доступную стоимость, оперативность и ответственность.

А еще мы предлагаем:

Нас рекомендуют
"сделали правильный выбор)) с вами приятно работать) "
Менеджер по рекламе сети одежды Глория Джинс