Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама не сдает свои позиции популярности при всем масштабном наступлении современных коммуникаций и технологий. Сейчас, как и раньше, на улицах Ростовской области и городах других российских регионов, в поселках и станицах можно увидеть щиты и билборды, крышные установки и призмы, плакаты и штендеры.

Достоинства и недостатки щитовой рекламы

Наружная реклама в поселке Дорожный — иллюстративный пример популярности такого способа распространения информации, когда повсеместно встречаются щиты, как самый простой, доступный и дешевый тип конструкции. Рекламные щиты 3х6 более востребованный вид транзитной рекламы. Специализированные компании предлагают конструкции, выполненные из различных материалов. Традиционно их стараются разместить на домах и заборах, эстакадах. Более крупные щиты, которые называются билбордами, размещают опорах, закрепленных в фундаменте. Меньшие конструкции 1.2 х18 м называют сити-форматом можно установить на остановках, на узких улицах. Они рассчитаны на внимание водителей и пассажиров частного и общественного транспорта. Щитовая реклама имеет общие и специфические достоинства, свои недостатки.

Так, к недостаткам стоит отнести сложности с собственническо-правовым регулированием. Например, щит на стене принадлежит частной компании. Но он взят в аренду предприятием, которое разместило свою информацию за определенную плату. При этом стена принадлежит владельцу сооружения и является частью городского (поселкового) пространства. Кроме этого щиты часто страдают от действия вандалов. Негативное влияние на их внешний вид оказывают природные явления — осадки. температурная нестабильность, сильные порывы ветра, ультрафиолетовые лучи. Обычно требуется время, чтобы такую рекламу привести в порядок.

Еще один негативный момент — транзитная реклама находится в зоне повышенной визуальной конкуренции и нужно постараться выделиться на фоне других носителей. не просто привлечь к себе внимание, а еще и запомниться представителям целевой аудитории. Кроме этого количество “проходных, рабочих мест ограничено. Изготовление щита требует времени.

Но достоинств все же больше — рекламные щиты в поселке Дорожный и других населенных пунктах страны за счет большой площади позволяют активно использовать визуальные образы, что привлекает внимание и является фактором в пользу запоминания. К плюсам такого рекламного продукта стоит отнести:

  • возможность влиять на целевую аудиторию конкретного района населенного пункта;
  • возможность многократно воздействовать на представителей целевой аудитории;
  • лояльная стоимость.

Особенности размещения

Отдельностоящие рекламные щиты в Ростове-на-Дону и других населенных пунктах устанавливают перпендикулярно самым оживленным дорожным магистралям. Отличный вариант их размещения — пересечение главных транспортных потоков, Т-образные перекрестки, на разделительных полосах. Чтобы рационально использовать площадь, задействуют обе стороны. Если щит установлен перпендикулярно движению автомобилей, лицевая его сторона более предпочтительной и поэтому арендовать ее выйдет дороже — стоимость на 30% выше.

Заказать щиты в поселке Дорожный (размер 3х6 м или любой другой) можно в нашем рекламном агентстве. Специалисты помогут определиться с форматом и местом дислокации конструкции, разработают макет дизайна и уточнят, сколько стоит их услуга. В любом случае цена будет соответствовать качеству и эффективности — ваши продажи возрастут, а интерес к рекламируемым услугам увеличится.

А еще мы предлагаем: