Наружная реклама не сдает свои позиции популярности при всем масштабном наступлении современных коммуникаций и технологий. Сейчас, как и раньше, на улицах Ростовской области и городах других российских регионов, в поселках и станицах можно увидеть щиты и билборды, крышные установки и призмы, плакаты и штендеры.
Достоинства и недостатки щитовой рекламы
Наружная реклама в поселке Дорожный — иллюстративный пример популярности такого способа распространения информации, когда повсеместно встречаются щиты, как самый простой, доступный и дешевый тип конструкции. Рекламные щиты 3х6 более востребованный вид транзитной рекламы. Специализированные компании предлагают конструкции, выполненные из различных материалов. Традиционно их стараются разместить на домах и заборах, эстакадах. Более крупные щиты, которые называются билбордами, размещают опорах, закрепленных в фундаменте. Меньшие конструкции 1.2 х18 м называют сити-форматом можно установить на остановках, на узких улицах. Они рассчитаны на внимание водителей и пассажиров частного и общественного транспорта. Щитовая реклама имеет общие и специфические достоинства, свои недостатки.
Так, к недостаткам стоит отнести сложности с собственническо-правовым регулированием. Например, щит на стене принадлежит частной компании. Но он взят в аренду предприятием, которое разместило свою информацию за определенную плату. При этом стена принадлежит владельцу сооружения и является частью городского (поселкового) пространства. Кроме этого щиты часто страдают от действия вандалов. Негативное влияние на их внешний вид оказывают природные явления — осадки. температурная нестабильность, сильные порывы ветра, ультрафиолетовые лучи. Обычно требуется время, чтобы такую рекламу привести в порядок.
Еще один негативный момент — транзитная реклама находится в зоне повышенной визуальной конкуренции и нужно постараться выделиться на фоне других носителей. не просто привлечь к себе внимание, а еще и запомниться представителям целевой аудитории. Кроме этого количество “проходных, рабочих мест ограничено. Изготовление щита требует времени.
Но достоинств все же больше — рекламные щиты в поселке Дорожный и других населенных пунктах страны за счет большой площади позволяют активно использовать визуальные образы, что привлекает внимание и является фактором в пользу запоминания. К плюсам такого рекламного продукта стоит отнести:
- возможность влиять на целевую аудиторию конкретного района населенного пункта;
- возможность многократно воздействовать на представителей целевой аудитории;
- лояльная стоимость.
Особенности размещения
Отдельностоящие рекламные щиты в Ростове-на-Дону и других населенных пунктах устанавливают перпендикулярно самым оживленным дорожным магистралям. Отличный вариант их размещения — пересечение главных транспортных потоков, Т-образные перекрестки, на разделительных полосах. Чтобы рационально использовать площадь, задействуют обе стороны. Если щит установлен перпендикулярно движению автомобилей, лицевая его сторона более предпочтительной и поэтому арендовать ее выйдет дороже — стоимость на 30% выше.
Заказать щиты в поселке Дорожный (размер 3х6 м или любой другой) можно в нашем рекламном агентстве. Специалисты помогут определиться с форматом и местом дислокации конструкции, разработают макет дизайна и уточнят, сколько стоит их услуга. В любом случае цена будет соответствовать качеству и эффективности — ваши продажи возрастут, а интерес к рекламируемым услугам увеличится.