Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Современные технологии привнесли массу новаторств в создание наружной рекламы, которая упорно не сдает свои позиции и смело конкурирует с инновационными коммуникационными каналами распространения информации. Сейчас на улицах населенных пунктов Ростовской области повсеместно встречаются конструкции с яркой подсветкой, движущимися или объемными элементами. Все это несомненно привлекает внимание и поэтому неудивительно, что рекламные щиты в городе Цимлянск — популярный и востребованный тип “наружки”.

Правила и требования к размещению щитовой рекламы

Под сочетанием слов “наружная реклама” понимают графическую, текстовую и другую информацию, которую размещают на специальных конструкциях. Они могут быть постоянными или временными, стоять самостоятельно или размещаться на столбах, опорах, стенах зданий. Безусловное лидерство в этой категории информационного продукта следует отдать щитам, которые наряду с брандмауэрами, билбордами, перетяжками, суперсайтами, крышными установками, указателями, лайтбоксами и прочими конструкциями встречаются на каждом шагу в больших городах и малых населенных пунктах России. Но щиты в этом списке занимают особое место из-за доступной стоимости, простоты исполнения и эффективности.

Существуют определенные требования и правила к размещению таких наружных конструкций:

  • они должны находиться в поле зрения целевой аудитории, будь то водители, пешеходы или пассажиры;
  • быть привлекательными — вызывать интерес и запоминаться за зрительный контакт в несколько секунд;
  • информация должна быть краткой, понятной и запоминающейся, читаться на ходу;
  • яркость подсветки не может превышать яркость дорожных знаков, не ослеплять автомобилистов;
  • не закрывать другие наружные конструкции, видеокамеры, светофоры, ухудшать обзор и видимость;
  • содержать звуковые эффекты.

Кроме этого щитовая реклама должна находиться на высоте 2 м, если установлена на обочинах дорог и магистралей, и на высоте до 4,5 м в сельской местности. Существуют следующие ограничения по ее размещению: щиты не монтируют на столбе с дорожными знаками и светофорами, в тоннелях, на мостах и аварийных участках дорог. Также в Ростове-на-Дону, как и в других российских населенных пунктах,  вы не найдете наружных рекламных конструкций на природных объектах, улицах с более чем двухметровыми насыпями. Чтобы установку сделать с соблюдением всех правил и требований, стоит обратиться в профессиональное агентство.

Плюсы и минусы щитов

Наружная реклама в Цимлянске имеет как определенные преимущества, так и некоторые недостатки. В этом плане стоит рассмотреть характеристики щитов 3х6 м, которые являются самыми популярными и востребованными. Они привлекательны за счет солидной площади и применения визуальных цветных образов. Такой информационный носитель может воздействовать на потенциальных клиентов в разное время, обеспечивая большой охват аудитории. Стоимость аренды рекламных щитов лояльная и доступная большинству заказчиков. К недостаткам стоит отнести проблемы в области права и собственности, вандализм, негативное влияние погодных условий, визуальная конкуренция. ограниченное количество хороших мест для размещения.

Преимущества сотрудничества с профессиональными РА

Обратившись в наше рекламное агентство, каждый клиент сможет выбрать и арендовать любой щиты в городе Цимлянск — наши специалисты предложат его оптимальный формат, место нахождения. Самыми ходовыми продолжают оставаться щиты с размером 3х6 м. Их цена лояльная, эффективность высокая. Наши менеджеры уточнят, сколько стоит разработка макета, дизайна информационной части, подскажут оптимальное количество носителей, проведут маркетинговые исследования.

А еще мы предлагаем:

Нас рекомендуют
"спасибо огромное за выполненную работу! :) "
Специалист 1 категории Группы бизнес-анализа массового сегмента Ростелеком