Сотрудничество заказчика и компании, специализирующейся на изготовлении наружной рекламы, начинается с четкой постановки задачи. Клиент должен доступно объяснить, что ожидает от рекламной кампании в целом, а исполнитель — предложить оптимальные пути и способы реализации данной задачи. Это предполагает создание макета, выбор носителя, место его размещения и срок работы.
Макет традиционно содержит название товара и фирмы, логотип компании, товарный знак. А также — слоган из 3-5 коротких слов. Их не должно быть больше — информационный посыл должен быть ясным, кратким и понятным. Это позволит за краткосрочный зрительный контакт (случайный, беглый взгляд) в несколько секунд запомнить информацию.
Также макет содержит контактные данные — адрес, телефон, сайт. Рисунок или фотография на макете должны быть эстетичными и однозначными. К таким изображениям не нужно присматриваться. Цвета выбирают насыщенные, но не кричащие, не раздражающие. Хорошо работает контраст, когда крупный темный цвет букв используется на светлом фоне. Все это поможет наружной рекламе более эффективно воздействовать на потребителей, которые являются пешеходами, пассажирами или водителями общественного или личного транспорта.
Где стоит размещать наружную рекламу
Когда в качестве носителя выбраны вывески, баннеры или рекламные щиты, их следует устанавливать в местах, где скорость движения автомобилей ниже обычной:
- перед светофорами;
- на перекрестках со светофорами;
- перед переходами.
Зачастую местом размещения “наружки” в Ростове-на-Дону считаются места возле торговых и развлекательных центров, остановки общественного транспорта и АЗС, стены тоннелей, рынки, автомобильные стоянки, стены гостиниц и торцевые плоскости зданий без окон, которые выходят на оживленные улицы, бульварные кольца с круговым движением. Для щитов выбирают обочины дорог, Т-образные перекрестки.
Все рекламные конструкции призваны выполнять целый спектр различных задач — привлекать внимание, заинтересовывать, запоминаться. Например, указатели на улицах любого населенного пункта помогают найти нужное учреждение или любой объект. А вот объемные буквы, неоновые вывески обычно относятся к имиджевым конструкциям, которые изготавливаются по индивидуальному проекту.
Пролонгировать время работы любой рекламной конструкции поможет подсветка. Кроме этого в городах активно используется любая световая реклама — короба, лайтбоксы. Опытные рекламщики обязательно учитывают еще и такой фактор, как выбор цветовой гаммы макета рекламного сообщения, исходя из фона и времени года, в которое проходит рекламная кампания.
Речь идет о цвете фасадов домов, деревьев, других рекламоносителей. Они могут стать как помощниками в решении поставленных задач, так и отвлекающим фактором. Так, лишняя пестрота помешает полноценно воспринимать постер, и он не станет выглядеть выигрышно, не будет работать эффективно.
Преимущества выбора рекламного агентства “Гравитация”
Рекламное агентство “Гравитация” специализируется на изготовлении наружной рекламы в Ростове-на-Дону и области. У нас накоплен достаточный опыт в этом секторе услуг, есть коллектив профессиональных специалистов, необходимая техника и оснастка.
Мы предлагаем клиентам закрытый цикл — наружная реклама, изготовление которой мы делаем “под ключ” — от разработки дизайна макета, выбора информационного носителя, печати типографской продукции, монтажа — выгодна с точки зрения экономии времени и средств. Нас хорошо знают в Ростовской области, как ответственного и проверенного партнера. У нас сбалансированы оперативность исполнения, высокое качество на каждом этапе работ и ценовая политика, в которой сбалансированы все составляющие. Каждый клиент гарантированно может рассчитывать на высокий уровень сервиса.