Современных потребителей ежечасно «мотивируют» что-нибудь купить/заказать. Не так просто становится привлечь внимание человека к определенному бренду. Многие компании используют в наружной рекламе эмоциональный маркетинг для того, чтобы завоевать внимание. В нашей статье мы рассмотрим принципы создания наружной рекламы, которая будет взаимодействовать со «струнами» души каждого человека.
- Креативный дизайн
Привлечь внимание потребителей можно при помощи оригинальных форматов наружной рекламы, которые быстро запоминаются. Стоит использовать насыщенные цвета, красивые картинки и нетипичные формы, которые будут вызывать интерес к продвигаемому продукту.
- Сила слова
Важно разработать эмоциональный посыл, который будет легко запоминаться. Желательно, чтобы сообщение вызывало реакцию у аудитории. При этом оно должно быть простым, коротким и легко воспринимаемым. Люди уделяют внимание наружной рекламе на ходу, поэтому надо быть кратким и понятным.
Можно создать историю, которая будет наглядно демонстрировать преимущества товара/услуги. Вызов эмпатии помогает расположить к себе потенциальных клиентов.
- Акцент на чувствах
Эмоциональный отклик бывает эффективнее рационального решения. Бренды, которые вызывают эмоции, приобретают более сильную связь с целевой аудиторией. Люди хотят совершать покупки в конкретной компании. Использовать наружную рекламу надо таким образом, чтобы она демонстрировала радость, гордость, восторг и другие сильные эмоции.
- Юмор – мощный инструмент
Рекомендуем использовать юмористические приемы в наружной рекламе. Но это должно быть дозировано. Нельзя допускать оскорбления и неприемлемый контент. Иначе можно оттолкнуть потенциальных клиентов.
Анализ действий – важный этап
Размещение наружной рекламы нуждается в постоянном внимании со стороны рекламодателя. Важно анализировать свои действия для того, чтобы вовремя их корректировать. Нельзя арендовать рекламный щит, разместить информацию и забыть про конструкцию на несколько месяцев. Надо отслеживать её эффективность при помощи разных методик.