Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
реклама, вызывающая эмоции

Psychological concept vector illustration.

Современных потребителей ежечасно «мотивируют» что-нибудь купить/заказать. Не так просто становится привлечь внимание человека к определенному бренду. Многие компании используют в наружной рекламе эмоциональный маркетинг для того, чтобы завоевать внимание. В нашей статье мы рассмотрим принципы создания наружной рекламы, которая будет взаимодействовать со «струнами» души каждого человека.

  1. Креативный дизайн

Привлечь внимание потребителей можно при помощи оригинальных форматов наружной рекламы, которые быстро запоминаются. Стоит использовать насыщенные цвета, красивые картинки и нетипичные формы, которые будут вызывать интерес к продвигаемому продукту.

  1. Сила слова

Важно разработать эмоциональный посыл, который будет легко запоминаться. Желательно, чтобы сообщение вызывало реакцию у аудитории. При этом оно должно быть простым, коротким и легко воспринимаемым. Люди уделяют внимание наружной рекламе на ходу, поэтому надо быть кратким и понятным.

Можно создать историю, которая будет наглядно демонстрировать преимущества товара/услуги. Вызов эмпатии помогает расположить к себе потенциальных клиентов.

  1. Акцент на чувствах

Эмоциональный отклик бывает эффективнее рационального решения. Бренды, которые вызывают эмоции, приобретают более сильную связь с целевой аудиторией. Люди хотят совершать покупки в конкретной компании. Использовать наружную рекламу надо таким образом, чтобы она демонстрировала радость, гордость, восторг и другие сильные эмоции.

  1. Юмор – мощный инструмент

Рекомендуем использовать юмористические приемы в наружной рекламе. Но это должно быть дозировано. Нельзя допускать оскорбления и неприемлемый контент. Иначе можно оттолкнуть потенциальных клиентов.

рекламный баннер

Анализ действий – важный этап

Размещение наружной рекламы нуждается в постоянном внимании со стороны рекламодателя. Важно анализировать свои действия для того, чтобы вовремя их корректировать. Нельзя арендовать рекламный щит, разместить информацию и забыть про конструкцию на несколько месяцев. Надо отслеживать её эффективность при помощи разных методик.