Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Универсальным инструментом, который позволяет продвигать товары и услуги, считается наружная реклама. Она подходит для всех сфер бизнеса. Можно рекламировать продукты питания, косметические средства, автомобили, гаджеты и так далее. Почему? Это можно объяснить тем, что уличная реклама представлена многообразием форматов, с помощью которых можно практически «молниеносно» распространить нужную информацию.

Какой вид рекламы использовать?

Коммерческая реклама – это предоставление информации публике о товарах и услугах. Можно использовать технические и психологические приемы, которые будут способствовать возникновению спроса. Как итог – это увеличение продаж. Можно выделить 3 вида рекламирования:

  • первичная реклама: знакомит потенциальных клиентов с новым продуктом для сегмента, где компания уже работает много лет. Важно разместить подробную информацию о товаре/услуге, демонстрируя его преимущества. Главная цель – это убелить покупателя в необходимости покупки.
  • конкурентная реклама: выделяет продвигаемый продукт среди аналогов конкурентов. Она должна демонстрировать отличия для стимулирования потенциального клиента приобрести именно этот товар в конкретной фирме.
  • поддерживающая реклама: позволяет поддерживать спрос на товар, который ранее уже рекламировался. Она напоминает о пользе покупки. Активно используется во время сезонных распродаж.

Наружная реклама может использоваться в трех вышеперечисленных направлениях. Чаще всего на нее возлагают поддерживающую роль, поскольку используют совместно с другими

Когда надо организовывать рекламную кампанию?

Любая фирма для развития должна использовать наружную реклама. Она необходима в определенных случаях:

  • выход на новые сегменты рынка, то есть предложение продукции новым группам потребителей;
  • продвижение незнакомого продукта для целевой аудитории;
  • изменение в поведении покупателей, когда нужно быстрое реагирование (снижение платежеспособности, появление сильных конкурентов и т.д.);
  • нужна корректировка созданного имиджа.

Использование уличной рекламы на постоянной основе позволит оставаться компании всегда «на плаву». Можно арендовать рекламные щиты или светодиодные экраны, размещать информацию на остановках и так далее. Главное – это действовать!