Жителей больших городов и небольших поселков окружает огромное количество рекламных носителей. Это вывески и штендеры, щиты и билборды, лайтбоксы и крышные установки, перетяжки и указатели. Но при всем этом рекламном перенасыщении владелец каждой туристической фирмы желает, чтобы его носители выделялись и запоминались.
Рекомендации по оформлению информационного сообщения
Компании, которые специализируются на изготовлении и размещении рекламных объявлений для туристических агентств, стремятся разместить конструкции на самых оживленных улицах города и в местах большого скопления людей. Они прекрасно понимают, что в большинстве случаев шанс выделиться на фоне других информационных носителей заключается в умении быть креативными и способности применять самые нестандартные подходы.
При изготовлении плакатов и растяжек следует придерживаться фирменного стиля в цветовом оформлении объявления. Информационная часть должна обязательно содержать название туристической фирмы, ее логотип, контактные данные и пару слов об уникальности предложений. Это — общепринятые стандарты. Но, чтобы не затеряться среди подобных щитов, важно правильно представить продукт и выгоды при его приобретении. Туристам стоит рассказать об уникальности вашего предложения. Это может быть:
- бронирование отелей;
- заказ авиабилетов;
- возможность оплатить тур кредитной картой;
- организация медицинских туров.
Оформление щитов должно быть креативным — в умелых и профессиональных руках это эффективное рекламное оружие. Но им нужно умело пользоваться.
Рекламные инструменты наружного и интерьерного характера
Не стоит сбрасывать со счетов оформление фасада. Помещение, в котором находится туристическое агентство, должно выделяться на фоне других и привлекать внимание прохожих. Специалисты рекомендуют при оформлении вывески использовать теплые и яркие цвета, которые ассоциируются с отдыхом и удовольствием. Если в помещении есть витрина, ее стоит также оформить яркими постерами с туристической тематикой, надписями — все это даст информацию потенциальным клиентам о специфике вашей компании. Вывеску стоит сделать с подсветкой — это добавит ей яркости. Часто в качестве декоративного элемента используется солнце и пальмы — они автоматически наталкивают на мысли об отдыхе.
Эффективный инструмент рекламирования турагентства — щиты и штендеры. На последних размещают лаконичное и максимально информативное сообщение. Это может быть перечень направлений туров и их стоимость. Напольный штендер ставят в 3-5 метрах от входа. Лучший вариант — двухсторонняя конструкция. Ее стоит надежно закрепить, чтобы обезопасить от воров и сильных порывов ветра. Щитовая реклама должна постоянно обновляться — все зависит от сезонных направлений и скидок, акций.
Не стоит отказываться от указателей. Хотя они чаще выполняют не только информативные функции, а служат декоративными элементами. Так, рядом с туристическими агентствами на столбах можно разместить указателями с надписями Нью-Йорк, Берлин, Амстердам или Париж и Рим.
Следующий вариант для наружной рекламы туристических агентств — асфальтовая графика. Она отлично привлекает внимание потребителей. Ее применяют:
- на лестницах в виде рисунков, следов, фигурных стрелок;
- в торговых центрах;
- ими заполняют межступенчатое пространство.
Для размещения такой графики необходимо согласовать ее наличие с управляющей компанией или собственником здания.
Один из популярных и действенных видов наружной рекламы турфирм — баннеры в окнах с видом на проходную улицу. Также хорошо работает реклама на транспорте — она носит имиджевый характер. Более экономичный вариант — аппликация из пленки. Ее наносят на общественный транспорт или автомобили. Брендирование транспорта производится в фирменном стиле.
Внутреннее оформление предполагает наличие тематических календарей и флагов, оформленных в фирменном стиле. Они являются ненавязчивым рекламным инструментом, как и визитки, флаеры, листовки, которые также стоит заказать и распространять.