Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Взаимодействие заказчика и изготовителя наружной рекламы начинается с оформления заказ, составления договора. Если соглашением предусмотрено, специалисты разрабатывают макет дизайна будущего рекламного продукта, выбирают оптимальный вариант носителя информации, место расположения, количество и срок действия. Последняя задача больше относится к сфере ответственности маркетологов, которые изучают рынок, степень конкурентоспособности продукта или услуги, выходящего на рынок или укрепляющего на нем свои позиции.

 

Какая техника и оборудование потребуются для проведения монтажных операций

Ответственный момент во всей кампании — монтаж наружной рекламы. Эта работа сопряжена  с физическим трудом и несет в себе потенциальную опасность. Перед этой операцией следует посетить место размещения конструкции, будь то вывеска, щит, баннер или световой короб. На месте не должно быть помех в виде проводов, спутниковых антенн, камер видеонаблюдения, кондиционеров, если, например, речь идет о вывесках, которые размещают на фасадах зданий. Также габаритные щиты не могут закрывать дорожные знаки, светофоры, исторические и культурные объекты. Часто установка наружной рекламы требует использования специальной техники (платформы, автовышки, грузовика), инструментов для проведения монтажных операций:

  • отвеса;
  • уровня;
  • электрического перфоратора;
  • сварочного аппарата;
  • лазерной рулетки или нивелира;
  • штатива для измерительного оборудования

Выезд на место и профессиональный осмотр позволяют предварительно оценить прочность и другие характеристики поверхности, на которой будет закреплена рекламная конструкция, выбрать тип крепления и его способ размещения, относительно несущей поверхности. Опытные специалисты обычно делают фотографии с разных ракурсов, что поможет оценить перспективы будущей операции.

 

Нюансы монтажных операций

Не лишним будет выяснить расположение подземных коммуникаций, если рекламный щит или баннер устанавливаются впервые. Нужно обязательно обратиться в службу, ответственную за коммуникации, и только после того, как станет известно место расположения газовых труб, водоводов, электрических кабелей, приступать к подготовке фундамента. При необходимости потребуется согласовать отключение каких-то коммуникаций для раскопок грунта, монтажа опор. Использование прибора для определения скрытой проводки и металла существенно уменьшит риск повреждения проводов и скрытых труб. Перед монтажом отдельных букв на стене здания или на плоскости вывески, опытные мастера предварительно изготавливают шаблоны. Этот процесс можно сравнить с креплением картины — не должно быть перекосов

Чтобы исключить всевозможные неприятности, с вероятностью возмещения ущерба и уплаты штрафов, важно получить предварительную консультацию юриста, который ориентируется во всех тонкостях административного законодательства. Окончательный монтаж стоит производить непосредственно на месте установки конструкции.

 

Предложение сотрудничества от РА “Гравитация”

Наше рекламное агентство “Гравитация” специализируется на изготовлении и монтаже наружной рекламы в Ростове-на-Дону. В своем штате мы собрали команду профессионалов высокого класса, которые постоянно повышают свою квалификацию. У нас высокий уровень сервиса, самая приемлемая стоимость услуг в Ростове-на-Дону и в области. Мы предоставляем своим клиентам фотоотчет с места монтажа рекламы, обмениваемся актами выполненных работ.

А еще мы предлагаем: