В наружной рекламе существуют габаритные конструкции, отдельно стоящие и позволяющие информировать определенное количество аудитории, о том или ином товаре или услугах компании. Суперсайты — это именно такие конструкции. Они большие, габаритные, а потому не используются так часто, как рекламные щиты, которые уступают по габаритам суперсайтам.
Суперсайт (суперборд) характеризуется, как конструкция используемая в наружной рекламе, обладающая внешней подсветкой. Располагается обычно такая конструкция на высокой опоре, помогая выделить рекламируемое изображение на расстоянии и среди большого разнообразия рекламных конструкций. Наиболее распространенными формами этого изделия являются размеры 15х5 и 12х3. По причине того, что эта конструкция имеет довольно большой размер, суперсайты чаще всего располагаются вне исторических зон и городов. Также эти изделия располагаются за пределами города, на автомагистралях.
С рекламным щитом несколько иначе обстоят дела. Во-первых, потому, что сама конструкция меньше, за счет чего и размещается подобная конструкция во многих местах. Понятно, что в исторических зонах такого изделия не увидишь, и тем не менее во дворах и вообще в городе такое изделие часто используется наружной рекламой. Стоимость конструкции также отличается.
Рекламный щит стоит порядка 10 000 рублей в месяц, причем в эту сумму входит полная аренда, обслуживание, реставрация баннеров и прочее. Конечно же суперсайт выделяется из всего этого большого разнообразия изделий рекламного продвижения, и тем не менее, щит более надежное и верное решение, к тому же не очень дорого.