Современные аэровокзальные комплексы в своем большинстве представляют собой технологически уникальные и стильные сооружения. Здесь можно разместить носители рекламы, печатную продукцию, проводить различные масштабные акции, брендирование.
Indoor реклама и ее варианты для аэропорта
Indoor реклама находится внутри помещения и кроем аэропортов часто встречается в:
- бизнес-центрах;
- ТРЦ;
- банках;
- помещениях транспортной инфраструктуры;
- супермаркетах.
В аэропортах ее размещают во множестве различных вариантов. Это одно из самых эффективных мест, позволяющих решить множество поставленных задач. С помощью рекламы можно выйти на аудиторию, доход которой выше среднего. Такие люди имеют возможность оплачивать качественные услуги и товары. Закрытое пространство аэропорта позволяет гарантировать длительный рекламный контакт за счет того, что пассажиры и провожающие (встречающие) лица находятся в ограниченном пространстве. Такая реклама работает в режиме 24/7/365. При этом на ее качество не влияют погодные условия, время года и прочие негативные факторы.
Стоимость такой рекламы во много меньше цен на другие медиа-каналы. В отдельных случаях зал ожидания туристическая компания превращала в горнолыжных курорт с использованием 3Д-изображений. При этом даже пол был в снежном покрове, а сиденья трансформировались в подъемники. Также в аэропортах массовую рекламную кампанию часто проводят автопромышленные компании.
Транспортная лента для багажа — отличное место для рекламы
Но самым популярным местом для размещения рекламы является лента, транспортирующая багаж. Эксперты в области рекламы и маркетинга занялись подсчетами и пришли к выводу, что каждый пассажир проводит рядом с таким транспортером четверть часа. Ленту предлагается оформлять оригинально и креативно. Как-то в венецианском аэропорту на ней разместили огромную рулетку — это была реклама «Casino Di Venezia». И это оказался очень эффективный ход — посещаемость казино моментально увеличилась более, чем на 60%.
А другая компания разместила на транспортерной ленте изображение лавы с подсветкой — так презентовали новую выставку о Помпеях, которая должна была пройти в Национальном музее. Лава была настолько реалистичной, а за счет динамики транспортерной ленты создавалось ощущение, что и она двигается.
Еще один удачный прием — изображение на ленте бассейна в тропической атмосфере вместе с пловцами. Они двигались вместе с лентой и заодно рекламировали один из самых дорогих курортов.
В японском аэропорту решили провести рекламную кампанию и представить потребителям новые зубные щетки. Багажную ленту украсили белоснежными зубами. На поворотах ленты лопасти раздвигались и был виден неприятный зубной налет. Тут же на ленте был размещен QR-код для заказа щетки с сайта компании-продавца. Вместительность багажника продемонстрировали в аэропорту Будапешта — там дорожные кейсы и чемоданы двигались по ленте, стилизованной под автомобильный багажник.
Социальная реклама
Большой резонанс вызвала кампания в немецком аэропорту, когда в чемодане с прозрачными стенками, была помещена живая женщина. Так создатели протестовали против незаконной торговли людьми. А в Амстердаме по транспортировочной ленте двигались нарисованные чемоданы, из которых торчали хвосты животных. Так рекламщики старались привлечь внимание общественности к проблеме незаконной торговли экзотическими животными и браконьерству. Довольно хорошо зарекомендовала себя реклама на оригинальных и автономных носителях международных аэропортов.
На поле аэропорта Дубаи разместили самый большой рекламный щит — он занимал площадь, равную двум футбольным полям и был отлично виден с воздуха многим пассажирам.