Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Наружная реклама всегда считалась одной из наиболее привлекательных и эффективных в плане продвижения. Это недорогая сфера деятельности, которая помогает молодым и перспективным бизнесменам в работе с продвижением. Наружка – это та область, в которой можно использовать креатив и проявить себя, в качестве компании знающей, что нужно человеку. Часто запрашиваемыми рекламными конструкциями являются стационарные. Именно они вызывают наибольший интерес у аудитории потребителей. К стационарным относятся те сообщения, которые имеют постоянное место расположения. Этот вид наружной рекламы подразделяется на стоящие конструкции в определенных местах, или располагаемые участки на фасадах зданий. Если говорить о первом виде подобной конструкции, то он обладает собственным фундаментом и небольшим участком размещения.

К подобным конструкциям можно отнести следующие рекламные носители: билборды, крышные установки, афиши, растяжки, плакаты на столбах. Наружная реклама включает и многочисленные другие конструкции, которые отличаются и технологиями, и видами, формами и габаритами. Их на самом деле огромное множество, более того, они гармонично позволяют найти себе применение в любом городе или за городом, возле трасс, дабы достичь высоких результатов их использования, при минимальных финансовых затратах.

К одному из таких основных средств продвижения относятся плакаты, которые могут быть установлены вдоль оживленных трасс или в местах большого скопления людей. Такие плакаты способны указать покупателю на определенный товар или услугу, а также на то место, где это рекламируемое можно будет заказать, приобрести. Одним из самых распространенных рекламных объектов, конструкций, который используется для размещения рекламы является магистральный щит. Это популярный вид конструкции, который позволяет максимально быстро и просто организовать рекламную компанию. Подобная конструкция с наличием плаката, позволяет воздействовать на потенциальных покупателей довольно сильно. Обусловлено это тем, что данный вид конструкции довольно массивный и привлекает к себе весьма внушительное количество глаз.

К основным рекламным носителям и конструкциям, которые также включают в себя баннер, являются:

Брандмауэр

Это такая конструкция, которая имеет вид натяжного полотна. По сути, это конструкция, которая находится на фасаде здания, и на которую натягивается полотно в виде баннера. Напоминает чем-то рекламный щит, но только на фасаде здания. Размер у такой конструкции обычно очень большой, больше чем у рекламного щита в разы.

Билборды

Те же самые рекламные щиты. Конструкция по сути одна и та же, просто название разное. Это отдельно стоящая конструкция, которая устанавливается на оживленных дорогах, возле трасс. Имеет размер в основном 6×3 или 3 на 6. Чаще всего применяется из-за своей привлекательности, высокому результату и низкой цены на аренду самой конструкции.

Рекламные стеллы

Устанавливаются чаще всего вблизи зданий, и мест скопления людей, иногда на перекрестках, где есть большой поток транспорта. Эта металлическая конструкция также напоминает рекламный щит. Правда он меньше, и больше напоминает общую конструкцию, недели отдельную, где плакат – это одно, а конструкция другое.