Наружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная рекламаНаружная реклама

Ростовые фигуры — очень оригинальный вид наружной рекламы, который эффективен при умелом использовании, выборе места расположения. Не стоит сбрасывать со счетов этот рекламный инструмент, который дает высокую отдачу и вызывает исключительно позитивные эмоции.

фигуры

Подразделение ростовых фигур по типу материала и виду опоры

Ростовые фигуры могут быть самыми разными — прототипами разных людей, героев и персонажей. При изготовлении используются самые разные материалы, среди которых стоит выделить следующие:

  • пластик – этот выбор гарантирует продолжительный срок службы фигуры, которая будет устойчивой и сможет противостоять негативному воздействию природных осадков и механических воздействий;
  • сэндвич-панели – это трехслойный материал со своими преимуществами и достоинствами;
  • гофрокартон – самый востребованный и популярный материал, позволяющий сделать ростовую фигуру более легкой, а ее изготовление бюджетным. Но в этом случае фигуры более подвержены воздействию негативных факторов. Поэтому следует быть готовыми к тому, что их придется часто менять;
  • пенокартон – материал, похожий на гофрокартон. Но у него более высокая сопротивляемость внешнему воздействию любого характера;
  • композитный алюминий – этому материалу характерна самая большая прочность. Такие ростовые фигуры служат годами.

Кроме материалов для изготовления, ростовые фигуры имеют разные типы опор, на которые они крепятся. Один из них — плавники. Они представляют собой треугольники, которые крепятся рядом с основанием фигуры. Это самый распространенный тип установочной конструкции — простой и бюджетный. Традиционно “плавники” делают из ПВХ. Такие опоры выбирают для фигур, которые находятся в помещении. 

Следующий тип опоры — металлический каркас и алюминиевая труба. Это универсальный вид — подходит, как для интерьерного, так и для экстерьерного размещения фигуры. Их при необходимости утяжеляют. Еще один тип опоры — подиум. Это самый дорогостоящий и самый устойчивый вид.

аптека-фигура

Какие факторы влияют на стоимость ростовой рекламной фигуры

Стоимость ростовых фигур лояльная по сравнению с другими рекламными конструкциями. Но более конкретно стоимость будет определяться несколькими факторами. На этот показатель влияют:

  • размер;
  • тип материала;
  • тип опоры;
  • количество изделий;
  • сложность и качество изображения.

Способы привлечения внимания к ростовой фигуре

Чтобы ростовые фигуры стали по-настоящему эффективным рекламным инструментом, важно уделить внимание конструкторской работе и дизайну. Если краски окажутся “грязными”, то изображение получится тусклым, размытым, а вся фигура —  “кривой” и некачественной. А значит — деньги будут потрачены впустую. А яркое изображение, оригинальный формат точно привлекут внимание. 

Стоит помнить, что ростовая фигура — это не рекламная растяжка и не билборд — на таком носители будут заметны мельчайшие недочеты. Чтобы фигуры прослужили дольше, такие бодистенды стоит заламинировать.

кафе

Где лучше всего размещать ростовые фигуры

Традиционно ростовые фигуры располагают в непосредственной близости от рекламируемой компании или товара, мероприятия. Важно, чтобы мимо ежедневно проходило много людей или одновременно находились многие представители целевой аудитории. Лучшими местами для установки бодистендов считаются:

  • ТРЦ;
  • кинотеатры;
  • входы в бары и рестораны, пабы и кафе;
  • торговые центры и комплексы;
  • массажные салоны, фитнес-клубы, салоны красоты студии маникюра.

Ростовые фигуры служат «зазывателями», указателями, средствами привлечения внимания.