Наружная реклама представляет собой один из самых традиционных, распространенных, популярных и недорогих видов распространения информации о товарах или услугах. Название «наружная» не просто так подобрано, ведь именно в наружной среде, чаще всего используется подобная реклама. Она также может распространяться в зданиях, но при помощи определенных установок.
Наружная реклама может быть несколько видов, например, текстовая, графическая, это может быть иллюстрационная реклама или любая другая, которая придерживается определенного формата. Размещается информация на специально установленных конструкциях, это могут быть временные-переносные, или стационарные конструкции, которые располагаются на открытом пространстве, чаще всего это небольшие площадки у трасс, на фасадах зданий или на крышах зданий, некоторые и в пешеходной области, правда близ стоящие к дорогам.
Особенности выбора наружной рекламы
Наружная реклама обладает определенными преимуществами, в частности обладает визуальным восприятием. По сути, устанавливаемая реклама на конструкции, может поспособствовать визуальному восприятию товара или услуги. Здесь как бы происходит знакомство с рекламой, соответственно с продукцией компании, или предлагаемой услугой. Самыми распространенными видами рекламных конструкций, позволяющих познакомить человека с услугой или с продукцией компании, являются: билборд, крышная установка, это может быть призма или экран, панель-кронштейны, дорожные указатели, реклама на общественном транспорте, в метро, на парковках, также это могут быть сити-форматы, суперсайты, брандмауэры и многое другое.
Благодаря данным конструкциям и рекламной информации, установленной на них, реклама может быть эффективной в плане воздействия на потребителя. Согласитесь, когда мы идем по улице или едим на машине, мы все равно отвлекаемся на наружную рекламу. Особенно когда ждем транспорт или стоим в пробках, именно реклама не заставляет нас скучать, и при этом охотно справляется со своими задачами информирования и продвижения.
Если же реклама размещена на рекламном щите, призме, суперсайте, то наиболее благоприятным местом размещения окажется трасса, соответственно наиболее удобным местом для восприятия этой рекламы окажется автомобиль или любой другой транспорт, в котором человек будет находиться. То есть транспорт поможет лучше разглядеть рекламу, и увидеть все тонкости. В таком случае, чтобы реклама работала хорошо и приносила плоды, стоит ее устанавливать у перекрестков, у светофоров, или возле пешеходных переходов.
Различные виды рекламных конструкций, можно установить и в местах большого скопления людей, это могут быть стоянки, остановки, также это могут быть рекламки установленные на стенах тоннелей, к примеру, в метро. Это могут быть также крышные установки, но чаще всего это та реклама, которая устанавливается либо в крупных форматах на фасадах стен различных зданий, либо небольшая реклама, установленная на уровне глаз потребителей, и чаще всего в прохожей части улиц, это как правило остановки и тротуары, недалеко расположенные к магазинам.