Среди огромного количества типов носителей информации для наружной рекламы стоит выделить растяжки. Они являются одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Традиционно — это полотна с яркими изображениями и завлекающими надписями. В каких случаях и где уместно использование растяжек?
В каких случаях и где используются растяжки
Традиционно рекламные растяжки в больших городах и малых населенных пунктах информируют граждан о:
- распродажах;
- акциях;
- концертах;
- сезонных скидках;
- торжественных открытиях;
- спортивных мероприятиях;
- услугах;
- общественных событиях.
Растяжки и перетяжки — это большие фрагменты полотна с изображениями и надписями рекламного характера. Сейчас современные технологии позволяют добиваться очень яркого и детального изображения высокого качества. Такие картинки способны выдерживать продолжительное воздействие ультрафиолета, различных осадков, порывы ветра. Такие носители способны продолжительное время сохранять презентабельный внешний вид.
Традиционно растяжки размещают над самыми оживленными дорогами города. Такая продуманная локация позволяет охватить представителей целевой аудитории — водителей, пассажиров, которые проезжают магистралью, и пешеходов. Это неоспоримое преимущество данного рекламного инструмента.
Растяжки встречаются не только в черте города — их часто можно встретить на магистралях межгородского сообщения. Также они уместно смотрятся в гипер- и супермаркетах. Этот рекламный носитель не предполагает использование для долгосрочных акций.
Кому подходят эти рекламные носители
Растяжки эффективны для предприятий определенного профиля — это:
- бутики;
- ювелирные заводы и салоны;
- автомобильные салоны;
- страховые компании;
- ночные клубы;
- ТРЦ;
- учебные учреждения.
Кроме этого эти рекламные инструменты эффективно зарекомендовали себя при использовании финансовыми предприятиями и банками, девелоперскими компаниями, турагентствами, спортивными клубами и фитнес-центрами. Но есть часть предприятий, которым не рекомендуется пользоваться растяжками — они не принесут ожидаемый эффект. Это небольшие магазины и салоны красоты, заведения общепита и маникюрные салоны с парикмахерскими, магазины бытовой химии и продуктовые маркеты.
Достоинства и недостатки
Каждый предприниматель, заказывая этот вид наружной рекламы, должен поинтересоваться преимуществами и недостатками такого рекламного инструмента, его ценой особенностью монтажа. К плюсам рекламных растяжек относится:
- лояльная цена на изготовление и размещение;
- противостояние погодным условиям;
- возможность использовать обе стороны;
- мобильность — простота в транспортировке;
- быстрота монтажа;
- универсальность — возможность использовать как экстерьерный, так и интерьерный вид печати.
К недостаткам этого типа наружной рекламы относится небольшая площадь полотна, отсутствие подсветки, большая визуальная конкуренция и ограниченное количество выгодных мест.
Особенности изготовления
Чтобы эффект соответствовал ожиданиям, по городу стоит разместить как минимум 10 растяжек. Их габариты могут быть такими: ширина 1-1,1 м, длина 12-15 м. Для изготовления используются шелковые и хлопковые баннеры. Первые готовятся с помощью трафаретной печати. Для лучшей видимости текста его дополнительно обрисовывают. Такой тип перетяжек содержит только текст и картинку с четко обозначенными контурами. Служить такая наружная реклама может до десяти дней.
Более продолжительный эксплуатационный срок у шелковых носителей — у них лучшая сопротивляемость неблагоприятным погодным условиям. Они могут на протяжении месяца эксплуатироваться без видимого ущерба первоначальному качеству. Для их изготовления используется термопечать.
Встречаются нестандартные растяжки с выступающими элементами. В редких случаях такие полотна оборудуют подсветкой.