Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как привлечь клиента в магазин бытовой техники и склонить его в покупке? Для этого немаловажно грамотно и верно провести рекламную кампанию, выбрать носители информации и составить информационное сообщение.

вывеска магазина бытовой техники

Правильно составить слоган

Занимаясь продажей электроники и бытовой техники важно понимать, что покупатель тщательно выбирает вещь и постоянно изучают ценовой диапазон. Он пойдет туда, где ему предложат более дешевый товар. Поэтому рекламный слоган должен быть таким, чтобы потенциальный покупатель начал ассоциировать технику с вашим магазином. Обычно рекламщики предлагают слоганы типа “Все дороги ведут к нам”, “Территория низких цен”, “Никто не уйдет от распродажи”.

Очень важно внешнее оформление магазина бытовой техники. Правильно и интересно оформленный фасад должен привлекать внимание прохожих. В дизайне вывески следует придерживаться фирменных цветов, грамотно оформить входную группу. Вывеска больших размеров будет заметна издалека. Если позволяет договор аренды, можно установить крышную конструкцию. Обязательным условием должна быть подсветка. Она может быть как внутренней, так и внешней. В последнем варианте часто используются прожекторы и прочие осветительные приборы. Но внутренняя подсветка всегда выглядит более выигрышно.

бытовая техника и реклама

Самые оптимальные типы конструкций

Кроме этого стоит рассмотреть такие типы наружной рекламы, как:

  • растяжки;
  • баннеры;
  • щиты;
  • витрины.

Для больших магазинов бытовой техники, торговых центров бесполезными будут штендеры и небольшие рекламные конструкции вместе с наземными указателями. А вот большие и грамотно оформленные билборды помогут в продвижении магазина.

Известные люди в рекламе

Есть отличительные особенности рекламного продукта, созданного для магазинов, расположенных в мегаполисах, и тех филиалов, торговых точек, которые работают в небольших населенных пунктах. Для последних важно выделиться из толпы конкурентов, чтобы они не вытеснили более мелких конкурентов с рынка. Здесь кроме ассортимента, ценовой политики и высокого уровня сервиса важны рекламные носители. Для магазина в небольшом городе можно использовать фото известного человека, того, кому симпатизируют и доверяют люди. Это могут быть актеры, музыканты, политики, спортсмены. Для многих магазинов — это беспроигрышный вариант, который гарантирует, что внимание к бренду станет повышенным. Таких примеров множество — например, резидент Comedy Club Вадим Галыгин снялся в рекламе сети Эльдорадо. Ритейлер уверял, что такой креативный подход к созданию рекламного продукта с использованием медийного лица помог увеличить продажи на 35%.Популярным персонажем в рекламе бытовой техники считается Мария Шарапова. Такой подход, рекламный трюк построен на желании людей иметь такую же вещь, как у спортсмена или актера.

галыгин

Кроме этого грамотная маркетинговая стратегия предполагает проведение распродаж, постоянные акции и скидки, розыгрыши призов и спонсорское участие в масштабных мероприятиях, благотворительных акциях.