Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама как следствие всегда развивается, это доказывает время, в котором уже довольно давно существует наружная реклама. Если ранее более использовались подручные средства, и все что попадется под руку, то сейчас есть возможность создавать рекламные конструкции и устанавливать их в определенном порядке на улицах города и за городом на трассах. Обладает реклама определенными свойствами и характеристиками качества, такими как влияние на спрос, поддержка компании, увеличение спроса, увеличение бюджета компании.

Без рекламы сложно представить себе работу какой-либо фирмы или какой-либо компании. Реклама в основном играет свою роль, причем не второстепенную, а главную, к примеру привлекая внимание аудитории покупателей. А ведь при создании компании, необходимо привлечь потребителя и вызвать в нем потребность в вашей компании, реклама это делает просто, при чем завлекая сразу большую аудиторию потенциальных покупателей. Вам лично ничего не нужно делать, все сделает за вас реклама.

Виды рекламных поверхностей

Бытует мнение, что самой активной и самой лучшей рекламной поверхностью является щит (билборд), однако это не так. Довольно таки часто используются сити-форматы, особо популярны рекламные вывески, реклама на транспорте – это новое веяние, которое появилось не так давно, но уже стало актуальным и востребованным. Видов рекламных поверхностей на самом деле очень много, каждая из них обладает своими свойствами и преимуществами.

Особой популярностью пользуются поверхности с низкой стоимостью. Сити-форматы – это именно такие рекламные конструкции, которые недорого стоят и притягивают внимание окружающих. Одним из дорогих поверхностей является суперсайт и брандмауэр. Это массивные, габаритные рекламные конструкции, которые и разместить тяжело, и установить рекламу бывает довольно сложно. Для того чтобы на такой поверхности разместить рекламу, нужно использовать специальное сооружение. Посредством данного сооружения, человек может размещать баннеры, однако это стоит определенных затрат, поэтому и стоимость аренды, а также стоимость размещения несколько дороже чем даже рекламный щит.

Новая реклама

Особо популярной стала новая реклама, на транспортных средствах. Появилась она не так давно, но уже завоевала всемирную симпатию. Такая реклама является оригинальным и недорогим средством передачи рекламной информации. Очень простой и действенный способ информирования потребителей. Еще одной эффективно рекламой, недорогой, является реклама в транспорте. Специализированные листовки, или лед-экраны, размещаются в транспортных средствах, и посредством их, люди знакомятся с той или иной информацией. Еще одним, новым веянием появилась реклама на асфальте, а за одно и напольная реклама.


Напольная реклама

Напольная реклама становится все более популярной в мире. Она эффективна и красочна, а также оригинальна, что позволяет выделить ее из ряда других. Такая реклама особо актуальна стала в крупных торговых центрах, в аэропортах, и в тех местах, где постоянно крутится общественность. Зачастую новая современная реклама служит в качестве указателя, помогает сориентироваться, найти нужное здание, объект. Прежде данная реклама не пользовалась огромным спросом, так как была не особо практична. Из-за сложностей связанных с нанесением нестойких красителей и быстрой истираемости, данная реклама не вызывала особых предложений. Однако сегодня все изменилось. Теперь же используются новые технологии в производстве чернил, которые износоустойчивы и долго могут радовать своей красочностью и стойкостью. Посредством новых чернил, такая реклама стала вызывать определенный спрос у заказчиков.


Минусы рекламы на полу

Минусом данной рекламы можно назвать тот факт, что экономя на расходные материалы, рекламодатели могут получить не самый лучший эффект. Хорошая реклама буквально за несколько дней в большом зале, с большой проходимостью соберет огромную аудиторию потенциальных покупателей. Однако если реклама была создана с расчетом экономии средств на расходные материалы, то это будет видно. У вас может со временем пропасть четкость и яркость краски, надписи могут быть невидимыми, и сама реклама будет вызывать незначительный интерес. Непривлекательные рекламные картинки, размещенные на полу создадут неприятный эффект, то есть не подчеркнуть вашу компанию, а наоборот испортит ваш авторитет.