Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

У владельцев ювелирных магазинов обязательно возникнет вопрос — как его эффективно рекламировать, чтобы он приносил прибыль и не чувствовался сезонный спад интереса к такому элитному товару? В данном случае ответ прост — все эти проблемы поможет решить грамотно разработанная маркетинговая стратегия и ее удачное воплощение. Существуют эффективные методы продвижения ювелирной продукции при всей существующей конкуренции.

реклама ювелирного магазина

Самые лучшие варианты наружной рекламы

Разрабатывая рекламный план, который должен быть максимально продуктивным, первым делом следует учесть наружное оформление фасада ювелирного магазина. Оно не может выглядеть блекло и неинтересно — сам товар обязывает сделать оформление максимально ярким и броским, заметным. Но не стоит использовать кричащие цвета — они не добавят изысканности. Лучший выбор — благородные тона. Оформление фасада должно сообщать прохожим о статусе и профиле магазина.

Если это будет вывеска, ее лучше сделать светящейся. На ней должны быть такие фразы, как “ювелирные украшения”, “ювелирный магазин”, “золото”. Витрина является главным элементом оформления фасада ювелирного магазина. Здесь следует разместить красочные плакаты с красивыми девушками в лучших серьгах, браслетах, кольцах, подвесках. Также возможна оклейка витрин пленкой или использование голограмм ювелирных изделий. Хорошо работают светодиодные экраны и табло. Возможно оно будет с бегущей строкой, которая информирует о возможности купить изделие в кредит или сдать украшение, обменять старую модель на более современную.

Еще один популярный и эффективный вид наружной рекламы, которая активно используется ювелирными салонами — рекламные щиты. Один из них можно разместить рядом с магазином, салоном, остальные  — в самых оживленных местах города. Стоит выбрать приоритетный товар и сделать акцент на его рекламе, тем более, если на него предлагается скидка. Кулоны в виде сердечка стоит рекламировать в преддверии Дня Святого Валентина, а обручальные кольца — в сезон свадеб.

щит- ювелирный магазин

Хорошо себя зарекомендовали и штендеры — они отлично привлекают внимание прохожих. Для их оформления также стоит выбрать изысканные цвета и фото, заметный, и при этом элегантный, шрифт.

Особенности рекламы ювелирного салона внутри торгового комплекса

Довольно часто ювелирные салоны размещаются в больших торговых центрах. В этом случае важная задача владельцев этих точек — привлечь внимание посетителей. Для этого стоит использовать оформление входной группы — рекламное сообщение можно разместить у входных дверей, установить крышную конструкцию. Хорошо себя зарекомендовали лайтбоксы — панель с подсветкой отлично работает в темное время суток.

Если учесть, что покупка ювелирных украшений предполагает солидные траты, то однозначно — потенциальные покупатели для этого часто приезжают в торговые центры на машинах. Поэтому разумно использовать паркинг — там размещают баннеры. Внутри помещения стоит разместить интерактивную панель, а можно забрендировать стойку — она может стать отличной частью рекламы. Или установить ролл-ап с карманом для рекламной полиграфической продукции. Это позволит людям взять ее и ознакомиться в удобное время. В большинстве бизнес-центров есть кафе. Здесь стоит рекламу ювелирного салона разместить на столах, на подносах или тейбл-тентах. 

стойки ювелирных салонов

Разрабатывая макет информационного сообщения, можно отойти от привычных стандартов — фото девушки или  пары. Стоит фантазировать и экспериментировать. Но при этом макет должен оставаться изысканным. Хорошо, если в рекламе будет сообщение об акции с определенными сроками действия — эти ограничения стимулируют аудиторию совершать покупку.