Современный город – это многочисленные возможности для каждого рекламодателя. Невозможно представить городские улицы без яркой наружной рекламы. Она есть везде – это оживленные переулки, спальные районы, промзоны. Может показаться, что она везде. На самом деле так и есть: нас окружают рекламные щиты, баннеры, вывески и прочие рекламные конструкции.
Почему рекламодатели выбирают наружную рекламу? От нее нельзя абстрагироваться. В любом случае человек остановит взгляд на красочной картинке, значит деньги уже потрачены не зря, рекламный носитель справляется со своей функцией. Если проанализировать, что рекламируют, что в большинстве случаев это товары и услуги массового пользования. Как показывает аналитика, после организации рекламной кампании фиксируется резкий рост продаж.
Каждый рекламодатель должен понимать, для какой аудитории он создает наружную рекламу. Важно понимать основные потребности своей целевой аудитории.
Целевая аудитория: кто она?
Наружную рекламу используют для того, чтобы призвать общество к покупке товаров или услуг. С ее помощью можно рассказать об открытии нового магазина, проводимых акциях и других интересных предложениях. Можно сделать вывод, что наружная реклама размещается для простых горожан. Ее используют для рекламирования популярной продукции, которая может заинтересовать каждого человека. Информацию на баннерах, билбордах и других конструкциях можно увидеть с большого расстояния.
Если рассматривать световые панели и другие яркие носители, то они эффектно демонстрируют продвигаемые товары и услуги. Чаще всего контактируют с таким форматов активная молодежь и люди, которые следят за веянием моды.
Наружная реклама рассчитана на людей, которые не сидят дома, а активно перемещаются по городу. Если рассматривать «диванную» категорию горожан, то они черпают информацию из СМИ и ТВ. Активная категория потребителей быстро принимает решения, поэтому важно привлечь ее внимание здесь и сейчас. Размещение наружной рекламы учитывает именно этот факт. Несмотря на то, что люди в данном категории имеют небольшие доходы, они совершают покупки достаточно часто.
Потребности аудитории: что важно учитывать?
Каждая категория люде по-разному воспринимает рекламную информацию. Надо учитывать этот факт, тогда можно будет добиться высоких успехов. Человек должен захотеть посетить магазин, заказать, купить, то есть у него должна появиться эмоция.
Женская аудитория
Если учитывать особенность психики представительниц слабого пола, то эмоции у них вызывают изображения детей и женщин, также людей в преклонном возрасте. Например, рассматривая рекламу детских товаров, всегда можно заметить любящую маму и малыша. Если надо рекламировать косметические средства, то рекламодатели чаще всего выбирают фотографию красивой женщины, которую размешают в световую панель. В рекламе продуктов питания чаще всего можно встретить мужчину повара.
Мужская аудитория
Как показывает статистика, мужчины скупы на эмоции. Увидеть реакцию можно в том случае, если на баннере будет размещена фотография красивой женщины или мужчины в возрасте. Интерес к изображению яркой женщины – явление распространенное. Такой формат подходит для рекламы парфюмерии, спортивных товаров и так далее.
Изображение мужчины в возрасте вызывает доверие у мужчины, поскольку он подсознательно доверяет авторитету взрослого человека. Такие изображения используют в рекламе продуктов пива, рыбалки и так далее.
Детская аудитория
Чаще всего рекламодатели выбирают героев из популярных мультфильмов и животных. Надо понимать, что решение за ребенка принимают родители, поэтому важно вызвать доверие и у взрослого.
Учитывая желания целевой аудитории, можно создать рекламный продукт, который будет работать. Это объясняет, почему стоит пользоваться услугами профессионалов. Мы рекомендуем обратиться в РПК Гравитация. Мы можем организовать рекламную кампанию любого масштаба, учитывая возможности и особенности конкретного бизнеса.