Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама
Наружная реклама

Как известно в наружной рекламе практически каждый проект построен на двух вещах:

  • Конструкция;
  • Рекламный баннер.

В данном случае рекламный баннер, а именно его разработка выступает в главной роли. Такой небольшой или наоборот большой плакат, позволяет информировать миллионы людей по всему миру о тех или иных новинках, акциях и распродажах. Преимуществом использования таких рекламных объектов можно назвать:

  • быстроту оформления;
  • высокий результат;
  • низкую стоимость;
  • большой ассортимент выбора рекламных конструкций;
  • возможность создания индивидуальной и креативной рекламы.

Огромную роль в рекламе играют не только цветовые решение или количество картинок, но и яркие, интересные, смешные и запоминающиеся заголовки. Очень важно, чтобы заголовок был максимально впечатляющим, чтобы он запомнился человеку и в случае чего напоминал потребителю о том или ином продукте. Заголовки можно разделить на разные категории:

  • Смешные;
  • Индивидуальные;
  • Взятые из каких-то классических фраз и выражений;
  • Стихотворные;
  • Относящиеся напрямую к продукции или услугам компании.

Смешные заголовки зачастую становятся популярными, правда только для той категории людей, которые понимают толк в юморе, другим же непонятно, что хотел донести производитель. Скажем так, не так давно на улицах города Москва был найдет рекламный щит, с баннером, который покорил сердца миллионов. На баннере был написан совершенно нелепый, смешной заголовок, «Вас еще не обокрали, тогда мы идем к вам». Данная реклама относилась к компании по установке систем безопасности и видеонаблюдения, но сам заголовок вызвал массу впечатлений и порадовал многих.

Такая реклама вполне стала креативной и получила высокую оценку, а рекламодатель получил хороший доход от ее использования.
Огромную роль играют также заголовки в стихотворной форме, они как раз могут хорошо запомниться потребителю и как плохая песня, заесть на весь день. В конечном итоге потребителю ничего не будет стоит купить продукт, чтобы только избавиться от навязчивого стихотворения прочитанного с рекламного щита.

В таком случае, стоит создавать может быть только заголовки в стихотворной форме и с нотками юмора, — спросите вы? Нет, на самом деле каждый заголовок имеет свою ценность, и креатив, уникальность состоит в том, чтобы как раз было такое разнообразие заголовков. Если издавать рекламные баннеры с заголовками в стихотворной и веселой форме будет складываться ощущение, что город превратился в какое-то поле литературы и комедии.